Toyota Corolla форум обзоры

Автомобиль — не просто средство передвижения. Марка или отдельная модель объединяет целые сообщества единомышленников. Образуются форумы, где каждый автолюбитель может разрешить вопрос и поделиться собственным опытом. Так, Клуб Любителей Toyota Corolla объединил все русскоязычные сообщества на территории России, Беларуси, Украины по ссылке http://corolla-club.org/.

Автомобиль на все времена

Первая «Королла» была выпущена осенью 1966 года. С тех пор сменилось 11 поколений, вместе с этим изменялся сам автомобиль:

  • объем двигателя — от 1,1 до 1,6 л.;
  • мощность — от 60 до 122 л.с.;
  • длина кузова — от 3,85 до 4,63 м.

Облик «Короллы» 1966 года далек от современной модели. За полвека небольшой трехдверный автомобиль «вырос» в крупноразмерный седан представительского класса. «Королла» — один из немногих автомобилей прошлого века, чье производство делилось на азиатское, европейское и североамериканское. Одна из моделей, которая вошла в книгу рекордов Гиннеса по объемам продаж. Другие интересные факты можно посмотреть на http://corolla-club.org.

Обзор поколений

Каждое поколение «Короллы» — это воплощенное улучшение характеристик и внешнего вида. Модификации для 12 поколений модели:

  1. 1966 г.: первая модель с небольшим объемом двигателя (1,1л).
  2. 1970 г.: рестайлинг, увеличение объема двигателя до 1,4 л T и 1,6 л 2T OHV. Модификация двигателя в 1972 году: появление двух клапанов на цилиндре.
  3. 1974 г.: кузов приобретает округлые формы, появились передние ремни безопасности с преднатяжителями.
  4. 1979 г.: рестайлинг кузова и оптики. Появление двигателя A-серии, инжекторной системы впрыска.
  5. 1983 г.: появление переднеприводной модели в кузовах «хэтчбек», «купе», «седан». Открыто производство в Калифорнии.
  6. 1987 г.: выпуск полноприводных версий. Широкий выбор двигателей, продажа автомобилей в США и Австралии.
  7. 1991 г.: кузов приобретает более округлые формы. Автомобили выпускают с улучшенными инжекторными системами.
  8. 1995 г.: обновленный дизайн. Благодаря двигателю 1ZZ-FE с алюминиевым блоком автомобиль стал легче.
  9. 2000 г.: удлиненный кузов, прежний интерьер. Самая выпускаемая версия из всех. В 2002 г. удостоена премии «Автомобиль Года».
  10. 2006 г.: модель получила 5 звезд сегмента С. Автомобиль американского и японского рынка различаются по внешнему виду и названию моделей.
  11. 2012-2013 гг.: японская модель стала меньше в размерах, американская — наоборот: стала больше в длину и ширину. На японском рынке были выпущены первые «гибриды».
  12. 2018 г.: для всех моделей появилась задняя многорычажная подвеска. Доступны 2 вида трансмиссий: вариатор и шестиступенчатая  МКПП.

Обзор модели можно посмотреть на http://corolla-club.org.

За полвека Toyota Corolla претерпела существенные изменения: в облике и характеристиках. Неизменным осталось одно — постоянное стремление к улучшению качества. Надежность, ремонтоспособность, долгий срок службы, — достоинства, благодаря которым «Королла» до сих пор — выбор многих автолюбителей. Реальные отзывы владельцев можно посмотреть на http://corolla-club.org.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован