Где найти клиентов на кредит?

Вопрос «Где найти клиентов на кредит?» задает себе каждое финансовое учреждение, особенно в случае, когда объем трафика на новые банковские предложения не соответствует минимальным требованиям. Привлечение новых заемщиков – это первостепенная задача банка. Это связано не только с финансовой составляющей вопроса, но и с этической.

Непрерывный поток целевой аудитории поможет «оживить» учреждение, направить все силы на удовлетворение основных потребностей клиента, отвечать высоким запросам сервиса и качества кредитования. Все это существенно повышает статус и имидж банка среди конкурентов. Увеличить объем продаж и улучшить качество заявок помогут современные методы маркетингового продвижения.

Современные методы привлечения трафика

Привлечение заемщиков на кредит – это длительный и дорогостоящий процесс генерации заявок, который предполагает тщательную подготовку и формирование оффера, запуск и контроль рекламной кампании, а также поиск новых альтернативных методов заинтересовать потенциальных клиентов.

Найти клиентов на кредитование помогут следующие современные инструменты:

  • Запуск рекламной кампании по всем известным направлениям, включая СМИ, теле- и радиоэфир, интернет-маркетинг – данный способ привлечения клиентов задействует все основные рекламные площадки и позволяет охватить большое количество аудитории. На реализацию данного метода потребуется штат профессиональных маркетологов, оснащенная техническая база и внушительный рекламный бюджет.
  • Наружная реклама – это открытые рекламные площадки (билборды, листовки, плакаты и пр.), которые способны формировать потребность в кредите, но для этого необходимо время и средства.
  • Работа с социальными сетями – развитие бренда и работа над имиджем банка в соцсетях достаточно кропотливая и сложная работа, требующая качественного контента, регулярного интерактива и общения с подписчиками.
  • Лидогенерация – один из самых прозрачных и эффективных методов привлечения клиентов, с помощью которого можно вывести финансовую организацию на новый клиентский уровень без лишних трат и сложных технических мероприятий.

Особенности и преимущества лидогенерации

Лидогенерация – это процесс сбора заявок от потенциальных клиентов, путем грамотного применения основных маркетинговых инструментов. Чтобы знать, где найти клиентов на кредит, нужно понимать поведение, потребности своей аудитории и предлагать ей именно то, в чем она нуждается.

Каждый лид – это целевая заявка от клиента, который уже ознакомлен с предложением банка и максимально готов к сделке. По сути, лидпровайдер визуализирует и грамотно оформляет кредитный оффер, запускает на него рекламу по всем актуальным направлениям и дает потенциальному заемщику возможность оставить свои контактные данные для подтверждения интереса. Заказчик оплачивает только годные лиды или непосредственно сделки, все зависит от условий договора с агентством.

Преимущества лидогенерации в банковской сфере

  • Экономия времени и средств на запуск и проведение рекламных кампаний;
  • Получение первых заявок уже на следующий день после заключения договора;
  • Самостоятельный контроль объема заявок;
  • «Свежий» и чисты трафик, прошедший несколько этапов проверки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован