ЭнергосбыТ Плюс дал ответ омутнинской пенсионерке

В ответ на публикацию «Авансовый платеж за коммунальную услугу доставил неприятные хлопоты», размещенную в газете «Омутнинские вести +» от 30.06.21, АО «ЭнергосбыТ Плюс» считает необходимым дать следующие разъяснения:

«Кировским филиалом АО «ЭнергосбыТ Плюс» была подробно разобрана ситуация, описанная в данной статье.

Действительно имела место ошибка сотрудника, который при приеме платежа указал неверный номер лицевого счета, так как в момент обслуживания от клиента поступало много информации самого различного характера, что мешало специалисту сосредоточиться на проводимой операции.

От лица компании за допущенную ошибку приносим свои извинения пенсионерке из Омутнинска.

В отношении других фактов, описанных в статье, подтверждений не нашлось. Так, клиента обслуживал один специалист. Клиент никуда не перенаправлялся. Специалистом сразу были даны все разъяснения по поводу поступления денежных средств и действий для исправления ситуации. От лица компании было принесено извинение.

Специалист запросил для снятия копии чек с подтверждением оплаты, т.к. именно в данном документе отражаются данные, на которые отнесены денежные средства. После копирования, оригинал документа был возвращен клиенту. Клиентом было написано заявление для переноса денежных средств.

Напомним, что любой вопрос, связанный с оплатой, начислением, передачей показаний, получением консультации можно также решить без посещения офиса. Для этого нужно скачать бесплатное мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» и пройти регистрацию по номеру телефона.

Бесплатное мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» позволяет всем клиентам получить ряд ценных преимуществ:

– оплачивать квитанцию банковской картой без комиссии;
– в любое время сформировать квитанцию за предыдущие периоды;
– передавать показания всех установленных приборов учета;
– анализировать потребление коммунальных услуг;
– задавать любой интересующий вопрос специалисту, оставив сообщение в специальном разделе;
– добавлять дополнительный лицевой счет по даче, гаражу, квартире родственников и близких.

Мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» доступно для скачивания в App Store и Google Play».

Сергей Береснев,
Зам. руководителя
регионального центра
стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс» в г. Кирове

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован