Авансовый платеж за коммунальную услугу доставил неприятные хлопоты

Благое желание омутнинской пенсионерки вносить авансовые платежи «Энергосбыту» за электроэнергию и вывоз ТКО обернулось большой неприятностью. Большая сумма попросту ушла на неизвестный адрес.

— Вы бы хоть немножко смотрели, куда у вас ушли деньги, — услышала пенсионерка от сотрудницы «Энергосбыта».

Неприятный диалог между сотрудницей офиса и омутнинской пенсионеркой состоялся на прошлой неделе, когда женщина решила сделать очередной платеж. Вообще стоит сказать, что данная горожанка – любительница авансовых платежей, так как неприемлет долги за коммуналку и не допускает их. Раз в два – три месяца она кладет на счет авансом примерно по две тысячи, и такой вариант считает удобным.

В апрельской квитанции все было правильно: нулевой счет к оплате, нулевая задолженность и переплата в сумме 1600 рублей. В конце мая женщина вновь внесла аванс в размере двух тысяч рублей.

— Кладу тысячу рублей на счет за электроэнергию и тысячу за мусор, — поясняет собеседница. – Я была уверена в том, что деньги на счете и проблем не будет. Ведь в офисе обслуживают либо по паспорту, либо по квитанции и ошибки исключены. Что произошло в день, когда я вносила деньги, мне неизвестно.

Фактически произошло следующее: 25 мая, внося очередной аванс за услуги, деньги пенсионерки, прописанной на улице Ленина, ушли в один из частных домов на улице Первомайской.

— Я не сразу поняла, в чем дело и почему на моем счете нет этой суммы, — продолжает женщина. – Первая сотрудница, к которой я обратилась не смогла мне объяснить в чем причина. Пришлось обращаться к другому специалисту, которая мне указала, и даже подчеркнула адреса, которые не сходятся, указанные на квитанции и кассовом чеке.

Не менее интересное продолжилось после того, как все стало более менее понятно. Пенсионерка уверена: сотрудницы офиса хотели забрать у нее кассовые чеки, являющиеся доказательством платежа:

— Хотели квитанции взять уничтожить. Я возмутилась, позволила лишь сделать ксерокопии, а оригиналы отдать мне обратно. Здесь же я написала заявление, к которому, кроме откопированных чеков приложила копию паспорта и квитанции.

Чем закончится эта история пока непонятно. Однако пенсионерка в полном недоумении: авансовые платежи за коммунальные услуги она делает давно и теперь ей придется перепроверить все кассовые чеки, чтобы убедиться, в том, чтобы исключить подобные ситуации, которые могли произойти ранее.

Сотрудницы офиса «Энергосбыта» работают с клиентами строго при предъявлении паспорта либо квитанции. Каким образом произошла деньги ушли не по назначению, пока не известно. Сейчас для пенсионерки главное, чтобы сумма вернулась обратно на ее счет. Каким образом это будет сделано, ее мало беспокоит.

— Сотрудницы офиса не соизволили назвать причину, по которой мои деньги ушли на неизвестный лицевой счет, совершенно неизвестный мне адрес. Они даже не извинились. Только вот совершенно нелепо в мой адрес прозвучал с их стороны вопрос: «А может вы купили что-то?». Сложилось впечатление, что наши пенсионеры каждый месяц недвижимость покупают, словно булочки в киоске.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован