Глава Омутнинска Игорь Шаталов утвердил порядок инвентаризации дворов и общественных территорий. Предполагается установить фактический износ и текущее состояние объектов с целью дальнейшего благоустройства.
Инвентаризация проводится в соответствии с постановлением Правительства РФ с целью дальнейшего предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета на поддержку государственных и муниципальных программ формирования современной городской среды.
Она будет проходить по графику в два этапа. График должен размещаться на сайте администрации и доводиться до ТСЖ и управляющих организаций. На первом этапе пройдет инвентаризация дворовых и общественных территорий. На втором этапе пройдет инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки и территорий, находящихся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В состав комиссии вошли: заместитель главы города Сергей Уткин, сотрудники администрации Антон Игнатьев, Павел Никулин, Анна Ситчихина, Валентина Курилова, Галина Хорошавина, директор ООО «Жилищные услуги» Виталий Солтыс.
Для участия в инвентаризации пригласят представителей многоквартирных домов, представителей управляющей организации, арендаторов, заинтересованных лиц. По итогам составляется паспорт территории, в результате проводимых мероприятий не должно остаться неучтенных объектов. Далее составляется паспорт населенного пункта, который ежегодно актуализируется с учетом изменений, которые произошли в предыдущем году.
На основании паспортов индивидуальной жилой застройки и территорий, находящихся в ведении предприятий, администрация заключает с собственниками или арендаторами соглашения о благоустройстве в соответствии с правилами.
Такая инвентаризация уже проходила и ранее, но жители города, представители ТСЖ ничего о ней не слышали. Возможно, что сейчас все заинтересованные лица смогут узнать об этом заранее.