В Сети резко выросла популярность анонимного поисковика DuckDuckGo

Поисковик DuckDuckGo, который позиционирует себя как анонимный и в отличие от конкурентов не персонифицирует выдачу для пользователей, пережил взлет популярности.

За 2020 год DuckDuckGo увеличил среднее значение ежедневного поиска на 62%, а 11 января 2021 года на сервисе были зафиксированы рекордные для него 102 миллиона запросов.

Всплеск популярности администрация поисковика связывает с растущим желанием пользователей Сети обеспечить защиту своих личных данных и не допустить их использование в каких-либо целях, включая коммерческие.

Чтобы объяснить пользователям свое отличие от более популярных поисковиков, в DuckDuckGo выпустили анимированный ролик, в котором интернет-компании изображены в роли официантов, подающих «на блюдце» личные данные своих пользователям рекламодателями и даже политтехнологам.

«Google и Facebook отслеживают все ваши действия: что вы смотрите, что покупаете, когда спите. Их программы для отслеживания активности пользователей скрыто установлены в коде миллионов сайтов и приложений», — сообщается в ролике.

Руководство DuckDuckGo подчёркивает, что при обработке поисковых запросов в их поисковике не собираются пользовательские данные. Кроме того, все пользователи получают в ответ на свои запросы одинаковые результаты выдачи, поскольку система не создает «портрет» пользователя.

ridus.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован