«Центр информирования граждан» службы судебных приставов показал востребованность, когда работал только для жителей Кирова. За несколько месяцев поступило более 40 тысяч обращений. Поскольку в конце 2020 года управление присоединилось к пилотному проекту по реализации новой структуры телефонного обслуживания, услуги колл-центра стали доступны во всем регионе.
В будущем в работе колл-центра будет реализован механизм заказа обратного звонка, что позволит наладить двустороннюю связь с гражданами, и снимет необходимость повторных обращений в службу судебных приставов, отметили в ФССП Кировской области.
Ранее в декабре руководитель УФССП России по Кировской области – главный судебный пристав Дмитрий Бровченко информировал, что управление одно из первых в России внедряет для граждан новые форматы общения с сотрудниками службы. Недавно к судебным приставам стало возможным обращаться с помощью аккаунта в WhatsAppBusiness по номеру +7 8332 48-97-97 и чат-бота в мессенджере Telegram (пользователь @ufssp43_bot).
Фото: pxhere.com