Омутнинцы попали в число главных жалобщиков региона

От жителей Омутнинска, Кирово-Чепецка, Котельнича, Слободского и Яранска чаще всего поступали вопросы в систему «Инцидент менеджмент». Об этом сообщили в правительстве области.

По итогам ноября поступило всего 1 630 вопросов и жалоб. В основном люди сталкивались с проблемами в сферах ЖКХ, благоустройства, здравоохранения, дорог, общественного транспорта. Система «Инцидент менеджмент» – это автоматизированная система управления негативными мнениями в социальных сетях – отслеживала обращения в пабликах, на страницах регионального правительства и губернатора.

Любой желающий может рассказать о своей проблеме напрямик работникам правительства. В сети ВКонтакте для таких обращений есть форма. Также можно написать в комментариях под любым постом на странице правительства и губернатора Игоря Васильева.

Для проверки работы системы мы отправили вопрос по форме в ВК по поводу работ, которые никак не могут начаться на Аллее героев. В конце ноября подрядчик поставил цель уложиться в месяц, однако остается всего три недели декабря, и к тому же идут холода.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3 Responses to "Омутнинцы попали в число главных жалобщиков региона"

  1. Купил билетов пачку   2020-12-10 at 17:29

    Плохая обратная связь с населением города, отсутствие печатного издания мэрии и лица напрямую занимающегося этими вопросами без проволочек, без горячей телефонной линии, скоро заставит граждан писать в Спортлото.

    Ответить
  2. Горожанин   2020-12-10 at 19:47

    Этот говорит лишь о работе администрации. Люди не видят другой возможности решения проблемы, кроме как обратиться в вышестоящие инстанции.

    Ответить
  3. Студент   2020-12-10 at 20:08

    Они перед местным фабрикантом и его холуями подотчетны…жалуйтесь дальше…

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован