Россияне ужаснулись бессистемным начислениям за услуги ЖКХ

Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ составил список основных проблем россиян в жилищно-коммунальной сфере по итогам третьего квартала 2020 года.

На первом месте – неудовлетворительное состояние, содержание и ремонт многоквартирных домов (19% обращений).

На второй позиции – начисление платы за жилищно-коммунальные услуги (15%).

Третье место занимает «недовольство управлением многоквартирными домами» (13%).

«Повышают тарифы, чтобы мы им оплачивали расходы на дезинфекцию: коронавирус окончательно поразил совесть коммунальщиков»; «Весной я потерял работу и теперь, простите, не смогу удовлетворять потребности жилищных служб»; «Коммунальщики держат население за дураков: состояние домов безобразное, а тарифы повышаются»; «Мне 70 лет – из-за возраста врачи мне рекомендовали не выходить в «зараженный» город, и я не смогу ходить на почту, чтобы платить за квартиру. Платить через интернет я не умею и не буду!» – возмущаются пользователи на форумах.

– Количество жалоб граждан в 2020 году растет, – комментирует исполнительный директор «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева. – Самой серьезной проблемой является состояние многоквартирных домов. В 2020 году она проявилась как никогда остро. В период пандемии управляющие компании зачастую использовали средства, предназначенные для содержания и проведения текущих ремонтов общего имущества на проведение дезинфекции мест общего пользования.

Такая ситуация ожидаема, поскольку у организаций не только упали доходы, но и выросли расходы. На них возложили обязанности по проведении дезинфицирующих мероприятий в многоквартирных домах, но источников финансирования никто не указал. Одним из методов решения проблемы стало, к сожалению, сворачивание работ по обслуживанию домов.

Елена СОКОЛОВА

mk.ru

Source: Россияне ужаснулись бессистемным начислениям за услуги ЖКХ

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован