Музыка для продаж в брендовый магазин

Принято считать, что для эффективных продаж в брендовом магазине важным являются только ассортимент, цены, сотрудники и интерьер. Безусловно, эти вещи создают атмосферу, но есть также деталь, которой придают мало внимания, но она имеет большое значение. Это фоновая музыка в брендовых магазин.

Почему музыка для продаж так важна?

Сложно представить себе публичное место, где полностью тихо. Причём это даже плохо скажется на комфорте покупателей: будут слышны все личные диалоги, а также шум работы техники и перекладывания вещей. Тем более песня может стать не только приятным элементом атмосферы, но и фишкой магазина.

Чтобы передать стиль и настроение коллекции товара можно выбрать подходящий плейлист. Нужно сделать его максимально качественным, подбирая подходящие треки. Для начала нужно определить, кто является типичным клиентом. Музыка для продаж в брендовый магазин https://soundservice.me/music-for-brand-shops не должны быть слишком тихой, но и не стоит заглушать ей все происходящее. Также важно обратить внимание на темп и ритм: для массмаркета подойдёт быстрая мелодия с узнаваемым мотивом, но для дорогого бренда лучше выбрать что-то спокойное и классическое. Самым популярным является стиль лаунж, который звучит в дорогих отелях, ресторанах, а также бутиках. Многие бренды выбирают музыку, которая пишется специально для показа на неделях моды для своих физических точек продажи, чтобы покупатель мог погрузиться в атмосферу, созданную дизайнерами.

Как выбрать лицензионную музыку для магазина?

  1. Нужно обратить внимание на стиль коллекции, сезон и целевую аудиторию. Для молодёжных брендов нужно подобрать плейлист с песнями, популярными на радио и в интернете, а для дорогого сегмента подойдёт классика или лаунж.
  2. Важно, чтобы музыка была лицензионной. Нарушение авторских прав воспроизведения может принести немалые штрафы для владельца.
  3. Громкость звучания должна быть настроена так, чтобы аудио не было слишком громким, но и не приходилось прислушиваться.
  4. Качество звука достигается за счёт стереосистем и динамиков, которые устанавливаются в магазине. Постарайтесь обеспечить помещение хорошей техникой, которая будет передавать мелодию приятно для слуха.
  5. Составление правильного плейлиста с плавной сменой треков, которые подходят друг к другу, немаловажно. Чтобы самостоятельно не заниматься подбором музыки для продаж существуют готовые плейлисты, которые можно найти в нашем приложении. Все песни и мелодии лицензионные, платить нужно только за услуги, которые мы предоставляем.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован