Житель Омутнинска поверил женщине и лишился денег

Очередной факт мошенничества вновь всплыл на прошлой неделе. В страхе потерять сбережения на удочку попался 42-летний житель Омутнинска.

– Житель Омутнинска перевел дистанционным мошенникам 653 тысячи рублей, – сообщил официальный источник регионального УМВД в четверг, 3 сентября.

Пострадавший рассказал, что на прошлой неделе ему позвонила неизвестная женщина, представившаяся сотрудницей банка. Незнакомка сообщила, что кто-то пытается совершить покупки в Интернет-магазине, расплатившись его банковской картой. «Сотрудница банка» предложила перевести все средства на «безопасный счет» для сохранности. Она убедила сообщить реквизиты банковской карты, в том числе и смс с кодом подтверждения, якобы роботу.

Испугавшись перспективы потерять крупную сумму денег, мужчина согласился выполнять все необходимые действия звонивших незнакомцев. После того, как со счета были списаны денежные средства в размере 245 тысяч рублей с ним связались под видом менеджеров другие незнакомые лица. Они убедили потерпевшего в том, что необходимо взять кредит.

Потерпевший снова выполнил все требования звонивших. Воспользовавшись терминалом, он перевел 408 тысяч рублей, которые были получены в качестве кредита, на неизвестные номера телефонов.

Спустя некоторое время, мужчина обратился в офис своего банка, чтобы узнать о готовности новой карты. Там ему сообщили, что никакой заявки о перевыпуске карты от него не поступало. Сотрудницы банка раскрыли бедолаге глаза, что он стал жертвой дистанционного мошенничества и посоветовали обратиться в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренных частью 3 статьи 159 УК РФ «Мошенничество, совершенное в крупном размере». Проводятся мероприятия, направленные на установление личности и местонахождения преступников.

Сотрудники УМВД России по Кировской области призывают граждан: если кто-либо, в том числе под видом работника банка, по телефону сообщает о подозрительной активности на вашем счете, безопаснее всего вообще не предпринимать никаких действий, завершить разговор и обратится в отделение своего банка.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован