АО ОМЗ и правительство региона вложат 20 млн рублей в городские дороги

Более двадцати миллионов рублей планируется направить на ремонт трех дорог города. Это будет возможным благодаря соглашению, участниками которого являются АО ОМЗ, правительство региона и местные власти.

– Руководство завода выделило 10 млн. рублей на капитальный ремонт трех улиц. Соглашение об этом подписали генеральный директор АО «ОМЗ» А.Д. Волосков и глава Омутнинска И.В. Шаталов. Еще 10 млн. добавит правительство области, 476 тысяч – городской бюджет. Асфальт в два слоя будет уложен на улицы Тукмачева, Пролетарскую и Октябрьскую. – сообщил директор по социальным вопросам АО «ОМЗ», депутат городской думы Сергей Курков в пятницу, 21 августа.

Несомненно, новость радостная и долгожданная. Асфальтовое полотно на этих участках города разбито и дано требует капитального ремонта. Ямочный ремонт, практикуемый ежегодно, не дает ожидаемого результата и только «съедает» деньги, выделяемые из бюджета.

Так, очередное латание дыр асфальтового покрытия на улице Октябрьской стартовало в июне этого года. Однако такой ремонт вызвал только печальные и насмешливые комментарии горожан. Все понимали, что начавшиеся работы – пустая трата времени и средств.

– Может, вы сможете повлиять? Ул. Пролетарская и Тукмачева, автобусные маршруты. Дорога вся разбита, ремонтировалась только в том году. Уже лето заканчивается, а ездить не возможно. Куда власти смотрят? – такое сообщение пришло от горожан.

Как видим, власти все же также обеспокоены данной проблемой, и некоторое время им все же потребовалось для подготовки соглашения. Надеемся, что ремонт все же состоится. О качестве не стоит волноваться. Металлурги вряд ли позволят просто освоить выделенные предприятие средства без должного результата. О сроках старта ремонта пока не сообщается. Однако, начало положено.

39 Responses to "АО ОМЗ и правительство региона вложат 20 млн рублей в городские дороги"

  1. Либерал   2020-08-26 at 06:46

    Чему радоваться-то? Транспортный налог платим, акциз в цене бензина (60%) платим, за Платон платим, а отремонтируют или нет дороги решает местный фабрикант. Прекрасно, отремонтируют 3 улицы, одна из которых ведёт к профилакторию, другая в царское село – радуйтесь граждане. А до других улиц когда очередь дойдёт? Трудовых Резервов весной отремонтировали тяп-ляп, едешь по ней, как по стиральной доске, еще и разметку нанесли, деньги девать некуда, летом уже ямы появились, а что будет осенью, тем более весной, когда снег сойдёт? Администрацию это обстоятельство не заботит или она о нём не знает?

    Ответить
    • Оля Томская   2020-08-26 at 09:30

      А если град с куринное яйцо, дорога станет решетом.

      Ответить
  2. пенсионер   2020-08-26 at 09:03

    Что будет осенью ,весной ,пирамида живёт одним днём ,хапнуть и бежать ,бежать .Посадят в России или ликвидируют за бугром ,вариантов не много,примеров много.

    Ответить
    • Либерал   2020-08-26 at 15:41

      Да, ладно? Десятками лет хапают, не нахапаются. Дорог-то отчего на год не хватает? Придумали отмазку ” ямочный ремонт”. Дорогу путём не отремонтируют, уже разметку наносят.
      Волоскову видать надоело дорогие авто на разбитой ул. Тукмачева губить, похлопотал в правительстве, местную администрацию напряг, сам в долгу не остался, смотрите люди и радутесь, это мы, ваши благодетели, заботимся о вас, голосуйте за депутатов ЕР ОМЗ. А то, что вы налоги платите, забудьте, знаете ведь, Сирии надо помогать, Китай дешёвой электроэнергией и газом обеспечить, Беларуси долги списать, да мало ли стран и территорий нуждающихся, африканцам-то уже списали, кто на очереди?

      Ответить
      • Оля Томская   2020-08-26 at 16:42

        ..и редакциям Дождя и Эхо Москвы надо помочь из госбюджета !

        Ответить
        • Либерал   2020-08-26 at 17:31

          Не нужно вставлять палки в колёса тем, кто сам зарабатывает, создаёт рабочие места, исправно платит налоги и помогает Олям из Томской области. А вот Оле Томской не мешало бы выделить деньги на памперсы, проблемы с недержанием достаточно выражены, чтобы о ней позаботилось государство.

          Ответить
        • Омутнинск НЕ ЗАВОДНОЙ.   2020-08-26 at 17:38

          Ты вообще то в теме кукарекаешь?!у Эха Москвы основной акционер Газпром.Ему не надо помощи,он тебя вместе с Волосковым и всей его челядью с потрохами купит

          Ответить
      • Прохор с проходной   2020-08-26 at 17:41

        Ну наконец то все подъезды к Царскому селу отремонтируют и по Пролетарской,и по Тукмачева…нУ и ПО ул.октябрьской часть,наверно до 4 проходной. НО КАК ПОМПЕЗНО,БЛАГОДЕТЕЛИ ХРЕНОВЫ.

        Ответить
      • Я в шоке !   2020-08-27 at 10:32

        Выходит либералы могут кинуть кого угодно, даже школьников.
        88 лямов вобще-то цена проектов по набережной, дорог кучу можно отремонтировать. Впрочем кидать либералам не впервое.

        Ответить
        • Либерал   2020-08-27 at 12:00

          Да, мы такие. “В прошлом году содержание 34 членов правления Роснефти, Газпрома и Сбербанка обошлось россиянам в 11 197 679 360 руб. Это годовая зарплата для 46 000 учителей, 37 000 врачей или 27 000 шахтеров”. https://twitter.com/alyonapopova/status/1298515523781701633?s=19. Я бы добавил, что этих денег хватило бы на 127 набережных по типу омутнинской, а на оставшиеся положили бы 2 слоя асфальта на три важных улицы г. Омутнинска

          Ответить
          • Я в шоке !   2020-08-27 at 12:39

            Болтать не строить. Какое отношения имеет к нашей набережной и другим проектам перечисленные многочисленные гиперструктуры. Где созидательные строительные силы в местном измерении ? Почему либерализм прошлых трёх десятилетий свёл на нет их существование ? Шабашники это оптимальная форма созидания ? ..Прожекты любой школьник сочинять может, критиковать любой бездельник..

            Ответить
            • Либерал   2020-08-27 at 13:53

              Пока не поймёте какое, будете болтать, экономика падать, дороги разрушаться.

              Ответить
          • Я в шоке !   2020-08-27 at 14:29

            Перечисленные вами организации находятся под санкционным прессингом США и подхрюкивающих, может потому что они дают в наши бюджеты львиную долю поступлений, обеспечивают нам суверенность в зкономике.
            Что ещё у вас на повестке в методичке ?

            Ответить
            • Либерал   2020-08-27 at 16:05

              Если вы знаете конкретные “львиные” цифры налогов, приведите их. Все знают, что в периоды кризисов государство оказывало помощь именно этим организациям.
              Будь они частными компаниями, плати своему менеджменту любые зарплаты, лишь бы работали эффективно. Вы считаете, эти госкомпании работают эффективно?Т.е. в России все населённые пункты, в т.ч. Омутнинск, полностью газифицированы? Ставки по кредитам самые низкие в мире, а бензин ничего не стоит?
              Да, они гонят сырье за рубеж, зарабатывая для себя и государства доллары, чтобы обменять их на рубли по новому курсу, а зарплаты бюджетникам и пенсии платить по-старому.
              И ещё прикиньте сколько в Омутнинске автомобилей, сколько собирается транспортного налога, сколько эти аатомобили сожгли горючего, соответственно сколько налогов ушло в бюджет в в виде акциза. По самым минимальным подсчётам получатся сотни миллионов рублей ежегодно. Где они? Нам эти цифры не говорят. Почему?
              P.S. Пропагандисты твердили, что санкции это хорошо, импортозамещение и всё такое, оказывается нет?

              Ответить
              • Я в шоке !   2020-08-27 at 17:57

                Посмотри внимательнее на башкирское дело с содовой компанией.
                Там пошли на жесткую либерализацию экономики предприятия, урезая пакет акций гос.доли, чтобы получать сверх-дивиденты в 105-107 %%, что само по себе невероятная бухгалтерия. Дивидентные деньги “персон” пошли не на улучшение и развитие предприятия, а прямиком в Кипрские офшоры….
                Я бы законодательно установил нижний минимум гос.присутствия в акционировании компаний не ниже 60-65 %%. Думаешь почему на западе и в США многие миллиардеры выводят свои производства фактически, либо де юро за пределы своей страны. Вот тебе причина разногласий республиканцев и демократов.

                Ответить
                • Либерал   2020-08-28 at 04:36

                  Если бы народ не вышел на защиту шихана, заинтересованные лица спокойненько бы поделили сверхприбыли. Сейчас не 90 годы прошлого века,, все под контролем руководящей и направляющей или, как их там называют в народе.

                  Ответить
              • Я в шоке !   2020-08-27 at 19:15

                Зачем же тогда либертарианцы Гайдар и Чубайс дали ход беспредельной приватизации ? Может для того, чтобы 2 процента жителей вдруг стали богатыми ?
                Отрегулировать экономику и восстановить все цепи производственных отношений в сложившемся привычном укладе им конечно было не под силу, да и в методичках советников из-за бугра такое было не прописано. А давай-ка жахнем по экономике шоковой терапией, это по либеральному, вспомните программу 500 дней Явлинского…

                Ответить
                • Либерал   2020-08-28 at 04:45

                  Программа была, исполнения не было. Явлинский не был ни премьером, ни президентом. У руля СССР, затем России стояли совсем другие люди, почитайте историю: кто руководил, кого назначил, что творили, выходцы из какой партии и госструктур были.
                  А на вопросы отвечать надо, привыкли забалтывать и уводить тему в сторону. Впрочем, вы же сторонник обещаний, опозданий,обнулений, что от вас ждать. ещё

                  Ответить
              • Я в шоке !   2020-08-27 at 19:28

                Как только государство теряло контроль над флагманами нашей экономики, теряя и контроль над пакетом акций, эти флагманы, не считая тех что помельче, быстро падали на колени, некоторые банкротились, деньги и сырьё вагонами и баржами вывозились за бугор. Пусть больше либералы не говорят что государственное участие в экономике избыточно. Посмотрим чем закончится дело в Башкирии, чьей содой мы будем пользоваться.

                Ответить
                • Либерал   2020-08-28 at 04:55

                  Соревноввние двух систем: социалистической и капиталистической наглядно показало их преимущества и недостатки. Итог известен: СССР – нет, западные кап.страны сегодня называют развитыми не только экономически, но и по уровню социального обеспечения многие из них давно построили развитой социализм.

                  Ответить
                  • Я в шоке !   2020-08-28 at 16:08

                    А чего ж они бастуют, пидерасты ?
                    Пули, газ, дубины, раненые, убитые…

                    Ответить
                    • Либерал   2020-08-28 at 17:58

                      Вы про Беларусь? Лука, кстати, первым обнулился.

                    • Я в шоке !   2020-08-28 at 19:52

                      Про США, Францию, Испанию, Бельгию, Англию,.. про “продвинутых”.

                    • Либерал   2020-08-28 at 20:47

                      Нравится демократия?

                    • Я в шоке !   2020-08-28 at 22:46

                      !?! Это же Содом и Гоморра.
                      Какой-то идиот разобьёт витрины, разграбит и уничтожит мой бизнес, ещё заставит целовать ему ботинки..или вдруг ему понравится мой телефон. Ночью ходить просто опасно.

                    • Либерал   2020-08-29 at 05:56

                      В выгребной яме утонуть пробовал?

              • Омутнинск НЕ ЗАВОДНОЙ.   2020-08-27 at 19:49

                А филиал валасковювский во Франции?и Похер все санкции.санкции для быдла,чтоб жрали местные помои. Яблоки к 200 рублям и это летом,ссылаются что доллар и евро подорожал,вот и всё импортозамещение.

                Ответить
                • Либерал   2020-08-28 at 05:03

                  Либо я не ясно выражаясь, либо вас слово “либерал” раздражает, либо вы читать не умеете. По сути я выразил ту же самую мысль, что и вы, только другими словами и не переходя на личности.

                  Ответить
  3. Сержио   2020-08-26 at 17:03

    А остальные дороги по-боку? Весь город в ямах!

    Ответить
  4. пенсионер   2020-08-26 at 18:40

    Пенсионер ОМЗ,что было с заводом и ,что стало ,это небо и земля ,не защищаю директора ,не знаю кому и сколько платит .Налоги ,акциз топливный,сбор Платон забирает Путин .Налоги грабительские ,кроме завода ,люди не оформлены ,где пенсию искать будут ?С кого за дороги спрашивать ? Почему Волосков не озвучит расходную часть бюджета ?

    Ответить
  5. пенсионер   2020-08-28 at 06:48

    Смайлик,электоральный,я в шоке ники меняет ,уши торчат .Сравни зкономику КНДР ,Венесузлы ,Совка с нормальными экономиками,потом неси ПУРГУ .Когда с такими познаниями руководят странами ,результат майдан ,черенок между булками или Гаага

    Ответить
    • Я в шоке !   2020-08-28 at 21:30

      Не сравнивай экономику с странами карликами по территориальной площади.
      К примеру Монако можно заасфальтировать за месяц, газифицировать за два,
      во всей стране 300 км дорог, армию не содержат (потому что не имеет смысла), экономика основана на туризме, операциями с ценными бумагами и переводом денег,… Цены там дикие, тебе там даже с доходом 500.000 руб/мес. будет жить туго после уплаты всех налогов, народ там без понаехавших, рэволюций нет.
      Других примеров много. Ну а Макрону, Джонсону, Меркель, Трампу,.. постоянно грозят виселицей, Гаага для них это заслуженный выход на пенсию. Протесты громят, расстрелливают, травят газом и собаками, лупят дубинами, тюрьмы переполнены, штрафы космические… Дай адресок, я тебе подборочку видосов перешлю, запасись карвалолом.

      Ответить
  6. пенсионер   2020-08-28 at 07:25

    НЕ ЗАВОДНОМУ ,а вы откройте три фабрики в США ,люди в очередь встанут ,как во Францию стоят ,ни один не отказался ,а мы земляком гордиться будем.Зависть один из смертных грехов.А люди бегут из России из -за вмешательства некоторых контор и людей -рзкзт.

    Ответить
    • Прохор с проходной   2020-08-28 at 10:26

      Ты чё антихрист?Местный фабрикант верный едросс со стажем!О они со всех экранов,на всех уровнях трещат что на диком западе,а в штатах тем более всё плохо.(а во Франции жилеты бузят ужо год)..только у нас всё хорошо.А ты такое…Не в струе с политикой партии и мировоззрением фабриканта доживаешь свой век пенс(по закону принятым едроссами и твоим фабрикантом у тебя же как у пенса возраст дожития идет).

      Ответить
    • Йо Но Байло   2020-08-28 at 12:14

      ПЕНСЕОНЕРУ. почему вы так любите дядю Сэма и ни сколько не уважаете идеи Великого Чу-Чхе, давшему всем истинное равноправие. Цивилизация дяди Сэма ничто по сравнению с нашей древней цивилизацией.Цивилизация дяди Сэма может жить только за счёт раззорения и уничтожения других стран.
      Мы этому положим твердый конец.

      Ответить
  7. пенсионер   2020-08-28 at 14:21

    Прохору,о человеке судят по делам ,сколько заводов закрыто ,На ОМЗ проведена реконструкция ,люди не убегают ,зарплата в белую ,во Францию посылают самых достойных ,как на доску почёта (мы не знаем почему куплен завод во Франции ,где дорогая раб сила,штрафы экологии и тд )

    Ответить
    • Стас   2020-08-28 at 15:40

      (мы не знаем почему куплен завод во Франции ,где дорогая раб сила,штрафы экологии и тд )…Если не знаешь, зачем комментируешь? Ответ – трансфертное налогообложение…Теперь живи с этим)))))))

      Ответить
      • Либерал   2020-08-28 at 18:15

        Запасной аэродром. Он не единственный, кто выводит бизнес на запад. Таких много. Некоторые причины: работающие законы, независимый суд, неприкосновенность частной собственности. Здесь один ганс о содовой компании заикался, так вот у них акции заберут и они с этим ничего не смогут поделать. Другие бизнесмены смотрят и принимают меры по сохранению своего бизнеса.

        Ответить
        • lieber, lieber. Amore, amore.   2020-08-29 at 01:57

          А вас хозяева уже снабдили золотым парашютом. Вдруг самолёт не дотянет до аэродрома.

          Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован