Как составить продающее объявление?

Человек, который собирается выставить объявление о продаже чего-либо, в 90% случаев рассчитывает на выгодную и быструю сделку. Чтобы ваше объявление не висело несколько месяцев без просмотров, а мгновенно получило отклик заинтересованной аудитории, нужно его правильно составить. Вместе с экспертами портала “Все свои” мы подготовили пару советов о том, как правильно составлять продающие объявления. Надеемся, наши советы вам пригодятся.

Цепляющий заголовок

Большинство людей ленивы или не располагают достаточным количеством времени для изучения всех объявлений, поэтому они читают только заголовки. «Продам холодильник» — это слишком банально. Помимо названия предмета, который вы выставляете на продажу, объявление должно содержать какую-то «фишку». Вы должны чем-то выделиться из толпы. «Продам холодильник лофт» звучит уже интереснее, правда? В голове сразу рисуются ассоциации с этим стилем: черный цвет, металл и другие. Человеку уже будет интересно посмотреть, что же там за холодильник, если его отнесли к стилю лофт.

Не используйте стоп-слова

Даже если вы заинтересованы в срочной продаже чего-либо, не используйте такие слова как «срочно», «как можно быстрее», «готов рассмотреть любые варианты обмена». Это сразу наталкивает на мысль, что с вашим товаром что-то не так. В крайнем случае, можно написать, что объявление выставлено в связи с переездом. Но на этом все.

Прикрепляйте к объявлению фото

Если посмотреть самые ТОП-овые объявления Кировской области на портале vsesvoi43.ru, все они сопровождаются фотографиями в хорошем разрешении. Вернемся к нашему примеру с холодильником. Вы поставили у объявления заголовок: «Продам холодильник лофт». Пользователь заинтересовался и кликнул на ссылку. Что он должен увидеть дальше? Подробные фото того самого холодильника. Если снимков не будет, клиент даже не будет вдаваться в подробности описания. Взгляду должно быть за что зацепиться. Важно: если мы говорим в контексте холодильника, фотографируйте его не только снаружи, но и внутри.

Указывайте точную стоимость и возможность торга

Немало в интернете объявлений без указания точной стоимости товара. Это главная ошибка продавца. Покупатель, листая объявления, рассчитывает потратить конкретную сумму. Он не готов тратить свое время на бесполезную переписку с продавцом, который может заломить цену втридорога. Укажите в объявлении сумму, которую вы рассчитываете выручить с продажи, а также накиньте 5-10% на торг.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован