«Когда все это закончится». Что стали чаще спрашивать у «Яндекса» во время самоизоляции

Россияне все чаще интересуются в интернете, чем занять себя на самоизоляции, как организовать удаленную работу, а также про пособия по безработице. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе «Яндекса».

В последний месяц люди, очевидно, стали больше интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: мытьем рук, масками, антисептиками. Подскочил, а затем упал интерес к покупке народных средств: имбиря и куркумы.

На фоне изоляции люди стали интересоваться тем, о чем раньше вряд ли подумали бы: например, виртуальными барами, прокатом собак, жонглированием, оригами, медитацией. Необычно часто за последнее время «Яндекс» спрашивали «когда все это закончится».

Традиционно высокий спрос на запросы «чем заняться» и «доставка», при этом падает интерес к схемам метро и «завязать галстук». Также из данных «Яндекса» следует, что растет интерес к чтению, компьютерным играм, онлайн-концертам, домашним физическим упражнениям.

Падает число таких запросов, как «купить айфон», «купить чемодан», а также интерес к сервисам типа Airbnb и BlaBlaCar.

Стремительный рост показали запросы «пособия по безработице», а спрос на вакансии, напротив, упал. Люди стали меньше спрашивать «Яндекс» про будильники, но чаще — про то, как организовать удаленную работу.

tass.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован