В Омутнинске определились подрядчики для работ по благоустройству

Завершились торги по благоустройству Аллеи Героев, в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды». Определился подрядчик и для работ в рамках программы «Народный бюджет».

Стоимость работ на Аллее Героев составляет 3, 022 млн. рублей. В течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта. По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, двух и более вторых частей заявок. Победителем стал ООО «Голдарт». С этой организацией администрация заключила контракт, который должен быть исполнен до 1 сентября.

Напомним, что контракт предусматривает валку 15 деревьев, посадку кустарников, устройство дорожки, освещения, установку скамеек и урн.

Эта же организация будет заниматься ремонтом пешеходной дорожки по улице Комсомольской от «Ландыша» до ул. Свободы. Стоимость работ 982 638,00 рублей.

Спортивную площадку в парке ДК будет оборудовать «Мастеркидс». В ходе торгов первоначальную стоимость 1,607 млн. рублей здесь удалось снизить до 1, 535 млн. рублей. Игровой комплекс также должен появиться в Омутнинске к 1 сентября.

3 Responses to "В Омутнинске определились подрядчики для работ по благоустройству"

  1. Александр   2020-04-12 at 13:50

    А проезжую часть по Комсомольской и Т. Резервов ремонтировать будут или будем гордиться делами давно минувших дней?

    Ответить
  2. Стас   2020-04-12 at 16:16

    Опять армяне выиграли конкурс. Директор Петросян . Уставной фонд 10000 руб. Появляются вопросы к администрации района. Почему? Ни одного качественного объекта в Омутнинске армяне не сделали, а вот претензий к армянским фирмам накопилось много по поводу качества сданных объектов.

    Ответить
  3. Татьяна   2020-04-13 at 15:00

    Хотелось бы информации о планах по благоустройству в п. Восточном. Вероятно и конкурсов не предвидится…… Дороги поселения просто УЖАС, вероятно как всегда – нет средств…. Когда же наконец они “нарисуются” ???? Ответ есть- “убрать” 50% сотрудников администрации и средства найдутся . Раньше в администрации всего 5 сотрудников вместе с техслужащей было Удивительно на все хватало, работа сотрудников была видна ,порядок был , да и население на две тысячи больше было , а теперь компания умножилась в геометрической прогрессии , естественно бюджет при таком количестве сотрудников скудеет мгновенно ,а надо ли ???? Может пора проанализировать и сделать что-то ……..????

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован