Современная система управления очередью

Современная система управления очередью "Максима Прайдекс" - незаменимый помощник в организации с посетителями. Сферы применения и преимущества.

“Встречают по одежке”… Действительно, многие из нас, попадая в офис той или иной организации, обращают внимание на интерьер. Насколько уютно в помещении: просторно, удобно, современно. А что еще заставляет каждого посетителя почувствовать, что ему здесь рады, готовы помочь, о нем заботятся?

Современный офис: важные условия работы с посетителями

Конечно же, на такую оценку будет влиять не только профессионализм сотрудников компании. Время, проведенное в ожидании, имеет немаловажное значение. И чем оно меньше, тем лучше предприятие умеет организовать работу с потоком.

Удобная система управления очередью Максима Прайдекс, разработанная в России, позволяет организовывать эффективную работу с потоком посетителей как в коммерческих, так и в бюджетных структурах. С 2011 года преимущества этого программного комплекса уже успели оценить представители банковского сектора и зарубежные партнеры.

Универсальность решения в том, что его можно применять как в масштабных проектах, так и в компаниях, относящихся к среднему и малому бизнесу. В отличие от электронной очереди в дошкольные и школьные учреждения, такой комплекс дает возможность организовать работу в реальной среде, в которой посетители получают талоны на персональное обслуживание.

Современная система управления позволяет:

  • грамотно распределять общий поток посетителей;
  • анализировать бизнес-процессы и повышать их эффективность;
  • выявлять “узкие места” (неэффективное использование рабочего времени) и вносить корректировки.

Это надежный помощник в работе страховых компаний и кредитных институтов, контролирующих организаций и МФЦ, учреждений здравоохранения торговых и других предприятий.

Преимущества внедрения новой системы

Прежде всего “Максима Прайдекс” – это комфорт и удобство для посетителей. Современный терминал электронной очереди (просьба не путать с традиционными платежными терминалами) позволяет получить талон на обслуживание к профильному специалисту. Не надо ждать в общем потоке, не надо тратить лишнее время, не надо беспокоиться о том, удастся ли попасть на прием. Второе, что обязательно стоит отметить, – это повышение эффективности работы сотрудников компании, которая использует систему. В ее функции входит непрерывный мониторинг работы персонала, на основании чего составляется сплошная статистическая выборка. Таким образом, все ошибки системы управления легко обнаруживаются и исправляются.

Проводимый анализ дает возможность изучить процессы и их отдельные этапы, автоматизировать возможные, максимально исключая влияние человеческого фактора. В результате изменений, подсказанных электронным помощником, повышается производительность труда и улучшается качество обслуживания.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован