Основные этапы продвижения мобильного приложения

Мобильные приложения сейчас – современно и очень эффективно, поскольку людям все меньше хочется открывать поисковик, находить официальный сайт компании и искать там информацию, если они являются постоянными пользователями услуги. Намного проще установить приложение и узнавать необходимые сведения с его помощью. Именно поэтому многие интернет-магазины сейчас создают свои собственные приложения, чтобы в одном месте разместить:

  • продукцию;
  • информацию о скидках;
  • новинки;
  • розыгрыши, и все то, что необходимо для того, чтобы привлечь потенциальных покупателей и продать свой товар.

Из-за того, что приложений сейчас действительно много, разработке своего собственного продукта необходимо уделить как можно больше внимания. Это часть бренда и продвижения. По этой причине важно создать что-то эксклюзивное, что поможет не только привлечь аудиторию, но и переманить ее у конкурентов. Сейчас практически все пользуются телефонами. Так что приложение для интернет-магазина – то, что нужно компании, которая хочет выйти на новый уровень. С этим Вам помогут на сайте: https://promodo.ru/service/prodvizhenie-prilozhenij/.

Форматы продвижения приложений

Есть несколько эффективных методик, которые дадут возможность быстро выйти в топ и набрать приличное количество скачиваний. Один из самых популярных форматов продвижения приложения – применение специальных сервисов платной установки, которые помогают получить начальный рейтинг.

Также можно использовать:

  • контекстную рекламу приложения;
  • специальные заказные обзоры у блогеров только в положительном ключе;
  • партнерские программы;
  • ASO (App Store optimization).

В некоторых случаях компании создают неконкурентные приложения, которые тем самым рекламируют реальную программу.

Какие существуют этапы продвижения

Эффективное продвижение – это, пожалуй, самая главная трудность любого разработчика, поскольку конкуренция жесткая, нужно как-то привлечь пользователей, удержать их. Если опустить момент самого создания приложения, то стоит отметить, что к продвижению относится не только реклама продукта, но и мониторинг количества уникальных пользователей, длительности сессии, коэффициента удержания пользователей, моделирование роста вовлеченности аудитории в приложения, оптимизация страницы приложения в специальном магазине, улучшение разработки перед основным запуском. Для этого можно обнародовать тестовую версию и дать пользователям проверить ее. Последние этапы – это пиар приложения и поддержка лояльности.

На самом деле все не так сложно, но любой интернет-магазин должен понимать, что раскрутка собственного приложения – это командная работа.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован