Как увеличить видимость интернет-магазина при помощи локального SEO-продвижения

Интернет вторгся в сферу торговли без особых церемоний и установил свои правила продажи товаров и услуг. Новое поколение пользователей, привыкшее к персонализированным результатам поиска, уже не удовлетворяется обычным поиском конкретного наименования. Если еще вчера запрос выглядел, как [товар] или [услуга], то сегодня он преобразился в [товар] в [городе], [услуга] в [городе]. За счет таких региональных запросов, в топе выдачи будут доминировать локальные интернет-магазины и компании. О том, как продвигать сайт при помощи локального SEO читайте на странице сайта https://promodo.kz/service/seo-prodvizhenie/.

Что такое локальное SEO-продвижение

Целью локального SEO-продвижения является привлечение именно регионального трафика в интернет-магазин. В этом вам поможет публикация в сети ваших контактов, оптимизация мета-тегов и описаний страниц путем добавления локальных ключевых слов, например, названия города, области. Вот образец такого мета-описания: «Интернет-магазин обуви в Воронеже. Новинки и распродажи до -50%».

Google быстро отреагировал на повышение региональных поисковых запросов и запустил сервис Google Мой бизнес. Яндекс позволяет присвоить сайту регион, внести его в Яндекс.Справочник и указать свое местоположение на Яндекс.Картах. Благодаря добавлению контактных данных вашего физического магазина или склада, а также номера телефона с региональным кодом, поисковые роботы проиндексируют эту информацию, и сайт станет выше ранжироваться в результатах поиска.

Быстрому поиску вашего бизнеса помогут также локальные ссылки, которые формируются на основании упоминаний о вашей компании в интернете. Обычно в них отображается наименование, адрес и телефон (NAP) или наименование, адрес, телефон и сайт (NAPW). Формирование визуально-структурированных локальных ссылок происходит на основании ваших данных, размещенных в бизнес-каталогах, справочниках, социальных профилях и т.п. Неструктурированные локальные ссылки формируются из упоминаний о вашей компании на сайтах газет, в блогах и других ресурсах. Чтобы получить больше географически релевантных цитат, нужно оставить свои данные в локальных торговых палатах, местных бизнес-ассоциациях, сообществах и в авторитетных локальных отраслевых справочниках.

Для локальной оптимизации домашней страницы интернет-магазина будет достаточно добавления информации NAP в подвале сайта. Можно вставить карту Google, отображающую ваше местоположение, а также добавить микроразметку.

Микроразметка – это небольшой код, содержащий основную информацию о вашем магазине и помещаемый в верхней части кода страницы. Она поможет поисковикам быстро найти нужную информацию и показать ее в сниппетах. Сгенерировать этот код можно даже без знаний разметки на специальных сервисах. Важно, чтобы все данные микроразметки совпадали с информацией, представленной в Google Мой бизнес.

Если вы обслуживаете регион, состоящий из нескольких городов, то в целях локальной SEO-оптимизации можно настроить структуру своего интернет-магазина для ранжирования целевых страниц. Они могут выглядеть так: myeshop.ru/kursk, myeshop.ru/voronezh и т.п.

Наличие локальных отзывов – еще один способ привлечь внимание к региональным компаниям как поисковиков, так и потенциальных покупателей. При этом не стоит бояться отрицательных отзывов и ни в коем случае нельзя их игнорировать. Лучше вступить в переписку с клиентом и постараться решить проблему.

Преимущества локальной SEO-оптимизации

Главным преимуществом можно назвать соответствие новым принципам ранжирования сайтов Google. В результате чего ваш интернет-ресурс получит:

  • Повышение видимости сайта в вашем регионе. За счет чего увеличится и количество потенциальных покупателей.
  • Рост позиций в локальной поисковой выдаче.
  • Увеличение доверия к вашему магазину со стороны местных пользователей.
  • Стабильный рост трафика и количества конверсий.

Займитесь локальным SEO и добейтесь роста продаж!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован