Капремонт в МКД стал причиной волнения горожан

Омутнинцы, проживающие в многоквартирных домах, не всегда готовы к проведению капремонта. Горожане не хотят жертвовать налаженным бытом.

– Идите к соседям, – услышали жители пятиэтажки №14 по улице Володарского на вопросы об отсутствии воды в связи со стартовавшим капремонтом системы водоснабжения и канализации.

Судя по всему, горожане не были к этому готовы. Согласно сведениям, размещенным на дверях дома, ремонт стартовал в середине ноября и продлится почти до конца февраля.

– Воды не будет неделю ни холодной, ни горячей. Как люди должны справлять свою нужду, мыть посуду, готовить кушать, куда должны все это выливать? – негодуют жители. – Как жить без воды, без слива в благоустроенной квартире, а если еще есть маленькие дети? ЖКХ отмалчивается по поводу зимнего периода. Это вообще нормально?

Люди выразили претензии как к старшему по дому, который не предупредил проживающих о предстоящих работах, так и к подрядчику –«Жилищным услугам», который приступил к работам в зимний период, лишив людей удобств.

Как оказалось закон не запрещает проводить такие работы зимой.

– Только ремонт системы отопления проводится летом, – прокомментировали специалисты регионального Фонда капремонта. – Все остальные работы можно проводить в любое время года.
Информация, размещенная на дверях подъезда, наводит тоску. Коммунальщики просят обеспечить доступ в квартиры и сообщают, что: «В подъезде будет отсутствовать водоснабжение 13.01.2020 с 8.00 по 17.01.2020 17.00».

Однако в Фонде уверены: местный подрядчик, к тому же являющийся управляющей компанией, в силах провести работы с минимальными проблемами для жильцов, не лишая людей водоснабжения на круглые сутки: дома у нас небольшие, пятиэтажные, работы проводятся по стоякам, подрядчик вполне может начинать и заканчивать работы в течение дня.

– Как правило, подрядчики утром воду отключают, вечером включают, – прокомментировали в Фонде. – Также согласно Постановлению 354 обязан обеспечить подвоз воды.

В «Жилищных услугах» прокомментировали, что в среду, 15 января, в 15.00 рабочие запустили водоснабжение в стояке, о котором выше идет речь. Жители квартир были без воды менее трех суток.

– Хочется, чтобы люди с пониманием относились к проводимой работе, – прокомментировал представитель подрядчика. – Жилой фонд требует внимания. Когда люди не предоставляют доступ в квартиру, приходится уговаривать и тратить на это время. В первом подъезде этого дома мы провели работы без таких проблем. Скоро приступим к работам в третьем подъезде. Хочется, чтобы жильцы были более лояльны и предоставили доступ.

Татьяна, жительница дома № 20 по улице Воровского:

– В нашем доме тоже ожидается ремонт водопровода и канализации. Нас уже предупредили, что неделю не будет воды. В доме есть прикованный к постели больной, которому требуется постоянный уход. Как будем жить в это время, не знаем. Хотели отремонтировать ванную комнату – но в связи с предстоящим капремонтом решили пока этого не делать.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован