За два месяца в Омутнинске – семь случаев мошенничества

Очередная пенсионерка из Омутнинского района 12 декабря стала жертвой дистанционных мошенников. На сей раз пострадала 57-летняя жительница города.

Звонившие представились службой безопасности Сбербанка. Мужчина, который звонил, сообщил пенсионерке, что с ее карты пытаются снять деньги мошенники. В целях сохранности денег, их нужно перевести на резервный счет. Для этого необходимы данные карты. Когда пришло СМС- уведомление с кодами, женщина назвала «сотруднику банка» коды. У женщины исчезли 80 тыс рублей. Это был уже седьмой случай мошенничества за ноябрь – декабрь.

По словам начальника МО МВД «Омутнинский» Александра Вдовкина, в прошлом году сестра этой женщины также пострадала от мошенников. Поэтому она уже знала, что бывает, когда веришь мошенникам. Тем не менее, она сама попала на их удочку.

Чуть ранее, 10 декабря от мошенников пострадала 83-летняя песковчанка. Мы сообщали об этом, но сейчас всплыли новые подробности. Неизвестные представились старушке представителями департамента пенсионных выплат. Ей сообщили, что ранее она заказывала через Почту России лекарственные препараты. Они оказались подделкой.

«Сейчас задержана группа мошенников, которые это делали, и ей положена компенсация в 380 тыс. рублей, говорили женщине на том конце провода. -Чтобы ее получить, нужно заплатить 34 тыс. рублей госпошлины».

Женщине предложили прийти в офис Сбербанка. Перевод осуществить через платежную систему Колибри. Мошенники ей объясняли, чтобы деньги быстрее пришли, в Сбербанке надо сказать, что деньги она переводит племяннику.

Сотрудники Сбербанка сами переговорили с мошенниками, ничего не заподозрив. Они помогли женщине набрать правильно все цифры и все вместе перевели деньги мошенникам. Поэтому полицейские в рамках уголовного дела работают и со Сбербанком.

Все пострадавшие говорят, что преступники говорят очень убедительно. Почему-то люди им верят и, стараясь спасти свои деньги, их теряют. Единственным способом избежать этого в полиции считают прекращение разговора.

«Нужно просто положить трубку и перезвонить по бесплатному номеру, который находится на карте. Тогда Вы сможете убедиться, что с Вашим вкладом все в порядке».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован