Районный педсовет дал старт учебному году

В среду, 28 августа в Омутнинске состоялся традиционный открытый педагогический совет. Учителя и воспитатели говорили о реализации государственной политики в сфере образования.


В этом году школы не готовили выставки своих материалов, которые проходили до начала педсовета. Вместо них прошли мастер-классы для воспитателей и учителей. С интересом воспитатели детских садов восприняли семинар педагога детского сада «Рябинка» Натальи Байбородовой по робототехнике. Наталья Леонидовна познакомила коллег с программой по робототехнике и показала коллегам из других учреждений, как в условиях детской организации создать роботизированный механизм. После этого участники мастер-класса попробовали самостоятельно собрать фигурки.

В танцевальном зале свои мастер-классы показывали педагоги «Кванториума», участвующие в районном педсовете впервые. Одна группа педагогов пробовали себя в направлении промышленный дизайн, знакомились с 3D принтерами. Мастер-класс проводила Анна Рубаник. Другая группа знакомилась с основами робототехники, создавая робота-вездехода. Каждый педагог смог познакомиться, чему учатся дети, занимающиеся в Кванториуме. Провела мастер-класс Ольга Воронина.

На торжественном открытии педсовета присутствовали гости: глава района Владимир Друженьков, исполнительный директор АО ОМЗ Сергей Волосков и директор по социальным вопросам Сергей Курков. После этого опытом работы поделились директор государственной школы Ирина Шкляева, логопед из детского сада «Росинка» Елена Пшеничникова, директор Белореченской школы Елена Симонова. О патриотическом воспитании рассказывала заведующая детским садом «Малыш» Анжелика Полушкина. Оценку качества образования представила заведующая детским садом «Снежинка» Светлана Маркова.

По традиции лучшие педагоги района получили награды. После обеда учителя разошлись по своим методическим объединениям, где продолжалась работа среди педагогов конкретных специальностей.

13 Responses to "Районный педсовет дал старт учебному году"

  1. юрик   2019-08-28 at 22:46

    так что народ, дальше спать будем? надо-бы начинать задавать себе некоторые вопросы. вопросы для понимания того что происходит в нашей жизни и почему мы все живем в таком моральном дерьме и ничего понять не можем. от чего так с нами отвратительно поступают те кто обязан заботиться о нас и защищать нас и улучшать жизнь нам. но по факту они только зарабатывают себе на кусок хлеба за счет неграмотности населения. благодаря именно вот этим , да и теми кто пишет им программу обучения, противную для менталитета жителей. вот эти бабы, не имея жизненного опыта, ничего в своей жизни самостоятельно не применили на практике, свои умозаключениями для выпуска товаров широкого потребления – ФОРМИРУЮТ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ , именно так, как у них работает мышление по мироустройству и управлению государством. так и работают наши органы управления. вот откуда такая злость у всех людей на самих себя, полное недоверие друг другу, каждый волокёт только под себя, любят ширпотреб только потреблять, надеясь на то что кто-то его изготовит. именно женское мышление заставляет людей быть потребителями и не думать о том чем это обернётся для будущего поколения. валят лес, вывозят металлы, гонят нефть и газ за бугор, лишь-бы сейчас было хорошо им. так обязана думать женщина, когда ростит детей, ибо детям необходимо сейчас и здесь – еда и одежда. но так поступать от лица государства – это самоубийство! что и происходит сейчас и здесь. нет ничего на свете ядовитей как дружный женский коллектив. так вот мы этим ядом уже все пропитались насквозь. необходимо искать антидот. его можно найти только у себя в голове, посмотрев на то что происходит и что твориться рядом с нами, применив объемное мышление и человеческую логику. то что мы принимаем за эталон и пытаемся его поддерживать, говорит о нашем женском мышлении. то что люди верят сказанному в сми и воспринимают за чистою монету, так это тоже женское мышление. ещё в древности сказано: учение без дел мертво! а что творится в мозгах у таких антеллигентов ? куда смотрит ихняя психея? в какую область отклонений, и каким способом? фигурки у большинства говорят об этих нездоровьях. есть нормы нахождения в школе преподавателей и их реабилитация, для поддержания психики в норме и снятия эмоционального напряжения, но это есть в нормальных странах, где мышление у народа ещё пока мужское. невозможно проводить столько времени с детьми и оставаться психически нормальным. даже в простой многодетной семье и то матери чуточку съезжают с катушек, часто хватаясь за ремень, а эти с чужими детьми, в таком количестве, да столько часов. вывод об их здоровье напрашивается сам собою. и возможно это всё только по причине молчания со стороны населения с женским мышлением. кто учит, тот тому и научит.

    Ответить
  2. Не юрист и не учитель   2019-08-29 at 09:04

    WELCOME в школу , юрик! Учителем, конечно! Вакансий полно!

    Ответить
    • юрик   2019-08-29 at 13:35

      Не юрист и не учитель ты шо невидишь у миня ошебок полно, а вам нады такие каторыи пищут так как дядьками большеми сказано. четоб так написать грамотно по ихнему нужно то что хочешь сказать на гумаге, вначале в башке своей закодировать слова, как энто в школе учили и только после написать можно. а четоб правильно прочесть, надо написаное озвучить, вспомнить школьну програму, раскодировать написаное и если чё помёшь то и усвоишь. так умные все делают и гордятся энтим, хоть и нет смысла и информации для размышления, но они грамотные. а если написать просто по человечески с ихнеми ошибками, но со смысловой нагрузкой и важной информацией, пример – вас грабют, так ты дурак и слушать тебя никто небудет. вот так просишь кого написать чего, типа заявление, так он рад денег дать только не писать, боится ошибку сделать и его дразнить дураком будут. а так денег дал и ты шибко умный в глазах окружающих. незнаешь как правильно пишется слово так ищи его в газете, вот тебе и подсказка. а я что с кипой газет буду учипелем рабычить? и в нагрузку психичку подхватить ибо рыбное место так просто не дается. таки они живут только в своем мире, люди с ними не откровенничают и общаются с опаской, а они стали сейчас более осторожными в высказываниях, боятся разговор вести подольше, как только задеваешь чуть темку профи и личности так сразу на хода. видать тоже газеты читают или предупредили их чтоб лишнего не базарили.

      Ответить
  3. юрик   2019-08-29 at 18:26

    прикольно смотреть на 4-е фото с верху, такие большие дяденьки и тётеньки с серьёзным видом рассматривают детский конструктор. сразу видно трудное детство и недостаток игрушек на… ну это в прошлом а сейчас. сейчас вроде как они самые мудрые из народа и желают всем, желающим по принуждению, передать свои знания и умения, накопленные своим большим жизненным опытом ; и сын ошибок, опыт трудный и гений парадоксов друг. только боятся они всё таки знаний народа законодательства рф, для них это беда и ущерб. а ведь есть! есть оно! –
    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) “Об образовании в Российской Федерации”
    Статья 17. Формы получения образования и формы обучения
    1. В Российской Федерации образование может быть получено:
    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
    2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    .
    да все боятся этого лишь от того что не понимают понятий – с правом . это не обязанность а право самообучающегося на выбор самому сдать экзамен если он захочет далее учиться в гос. организации, а если не хочет то но не воспользуется своим правом. принудительного образования в рф нет, просто дети малы ещё понимать что либо а их родичи, после такого образования в школах, не способны соображать своей головой и передавать необходимые знания своим детям. так сами взрослые так и не научились до сих пор писать правильно грамматически и излагать свою мысль логически. аля-улю гони гусей, сливай воду – приехали.

    Ответить
    • горожанин   2019-08-29 at 19:16

      Не читал, но осуждаю. ))

      Ответить
      • юрик   2019-08-29 at 19:54

        горожанин, вот я тебя от начала до конца читаю, даже чтоб в тебе не сомневаться прошёл за тебя тест на пароною и очень рад за тебя, у тебя ответ – Всё в порядке! только что ты осуждаешь? депутатский федеральный закон или педсовет? изложите мысли свои по поводу вашего несогласия и с чем несогласны, все любят почитать ваши интеллектуальные изложения концепций и литературный жанр вашего искрометного стиха, да что там стих, этож песня. накладывай ваши слова на музыку и выпускай хит. пугачёва аж галкина кинет, моложе найдёт, вдохновлённая вашими словами в музыкальном шедевре. вот читаешь твои комменты и думаешь, вот талант то где закопан. пошто поглубже не закопали.

        Ответить
        • горожанин   2019-08-29 at 20:38

          Краткость – сестра таланта.)) Ты не в курсе что наступил век чтения заголовков статей и публикаций. Люди устали читать всякую херь, которую плодят пачками.

          Ответить
          • юрик   2019-08-29 at 21:59

            горожанин, золотые слова. надо записать это, чтоб не забывать. вот эту херь никто не читает, но все её знают и подчиняются. это я про законы. только как ты можешь кратко, заголовком объяснить людям о том что происходит в школе и для чего детей там уродуют 11 лет. именно уродуют, в современном понимании этого слова. весь процесс обучения на попе, все знания высосаны из пальца, все даты выдуманы известными неизвестными. каким способом происходит процесс унижения перед учипелями, для дальнейшего подчинения всем кто у власти. как учат детей пресмыкаться и врать, смеяться над своим товарищем по указку учипелки. как оскорбляют весь род ребёнка, называя его тупым и лучше бы он не родился. как дети вынуждены терпеть унижения по причине естественных надобностей и унижаться спрашивая на это разрешение. и так далее и так прочее. ну сестрёнка выложи свою краткость. то о ком ты говоришь, что плодят пачками, так и есть такая – Татья́на Влади́мировна Черни́говская (род. 7 февраля 1947, Ленинград) — советский и российский учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания. Член-корреспондент РАО. Заслуженный деятель науки РФ (2010)[1]. Доктор биологических наук, профессор. — так вот она прямо говорит что современные дети в сто раз умнее этих учипелей. а так-же привела пример, как один первоклашка отказался ходить в школу, заявив своим тупым и послушным родичам – хоть пристегните меня к парте, но все равно ничего делать и слушать не будет.посмотри видео с её участием, читать ничего не надо , сиди смотри и слушай. если ещё способен на такое.

            Ответить
  4. дядька   2019-08-30 at 19:03

    Учителя и директора школ уехали с педсовета опущенными ниже плинтуса. Проблемы с финансированием начались с января этого года, когда бухгалтерии из школ забрало РУО. Уже в апреле с сельских учителей сняли 25 процентов надбавку, оставив только 3. А на педсовете директорам предложено на треть сократить фонд зарплаты, поскольку нехватка средств исчисляется уже миллионами. С ноября пообещали снять все компенсационные и стимулирующие выплаты, посадив учителей района на минималку. Как объясняют чиновники от образования всё произошло из-за ошибки финансиста РУО. Некомпетентным оказался один человек, а страдают все учителя района. Как это назвать? Где профсоюз и прокуратура. Неужели никто не видит целый букет нарушений законодательства и прав учителей?

    Ответить
    • юрик   2019-08-30 at 19:39

      дядька, а что им опускаться? должны-же они начинать когда нибудь понимать, что именно благодаря их предшественникам сейчас происходят такие дела. для них всех сейчас главное получить и получать зарплату, а вот о последствиях для народа в таком образовании они не задумываются. в слове учитель буква т означает твердо, так у них нет этой твердости, как в знаниях так и в понимании будущего. мыслят и живут только в плоскости, здесь и сейчас, вот по этой причине и получают то чему обучили тех кто сейчас находится у руководства. да и они не учат а предоставляют образовательные услуги. так если руководство их оценило эти услуги на такую сумму и такой тариф, то в чём дело, не нравится? за воротами поищи. вообще-то зависимый человек ничему хорошему и дельному обучить не может, будет учить тому что скажут, даже если он будет понимать что это вредно для обучающихся. весь коллектив сплошь женщины, а женщина всегда зависит от мужчины, так природой заложено. все успехи женщин основываются на делах мужчин и она может ими управлять до тех пор пока мужчинки это терпят или им выгодно. так надо задуматься о том кому выгоден чисто женский коллектив в системе образования. где в природе видели, чтоб самка руководила самцами в стае.? и задачка – 2 яблока добавить в 2 кармана сколь будет – 2+2= ? вот и ответ вам на повышение зарплаты, число увеличилось у вас, так значит подъём экономики состоялся.

      Ответить
  5.   2019-08-30 at 19:18

    А глава руо куда смотрела?

    Ответить
  6. Верочка   2019-08-30 at 19:37

    Рыба гниёт с головы.

    Ответить
    • юрик   2019-08-31 at 17:38

      Верочка, ты права как никогда! только необходимо эту голову найти и уж после начинать понимать на сколько мы сами прогнили. есть такой французский писатель Этьен Кассе, вот он хорошо сказал об этом гниении : Да, каждому из нас воспитанный в пыльных университетских аудиториях учитель вдалбливал в головы такие простые и, казалось бы, очевидные факты. Он был слеп и, сам того не сознавая, делал слепыми нас. Может, в этот момент мы болтали с соседом, рисовали на полях школьной тетради самолетики или думали о сидящей за передней партой однокласснице; но все равно информация незаметно проникала в мозг, в самую глубокую его часть – подсознание. Мы давно уже выросли, но истории, впитанные со школьной скамьи, все еще живут в нашем сознании. ))) кто желает избавиться от этого гнилья, тому могут помочь его книги, в особенности – фальсифицированная история. да и загляните в мед справочник, узнать о гниении при помощи препаратов – скатол и индол. во будет интересно на твоё удивлённое лицо посмотреть, после того как ты узнаешь об этом.

      Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован