Большинство обратившихся в ОНФ жителей считают, что по сравнению с прошлыми годами качество вывоза мусора стало хуже. Треть обратившихся считают, что ничего не изменилось. Два человека остались недовольны сильно возросшей стоимостью. Есть те, кто вынужден платить за мусор в двух местах, в том числе и там, где никто не проживает.
При этом жители Восточного считают, что в поселке нужно оставить тот способ сбора мусора, который существует. Они не хотят ставить контейнеры, которые будут портить вид поселка и сделают неприглядными дворы.
Жалобы жителей Омутнинска, составляют большинство от обратившихся. Люди жалуются в основном на малое количество контейнеров. есть жалобы на неудобное их расположение и то, что они стоят слишком далеко. Часть жалоб о том, что вокруг контейнеров грязь, которая не убирается. Люди не могут приспособиться к графику работы мусоровоза по частному сектору. Некоторые просто не видят, когда приходит мусоровоз. Также есть сообщения на то, что в частном секторе стали появляться свалки.
Только восьмая часть обратившихся знает, как и в каких случаях можно получить перерасчет за некачественно оказанную услугу по вывозу мусора.
О том, как получить перерасчет за вывоз мусора при отсутствии человека в квартире, мы подробно рассказывали в марте. Это также можно узнать на сайте АО «Куприт». Такая информация публиковалась на сайте администрации.
А Витька слушает,да ест..
😂