Омутнинск вышел в лидеры по числу жалоб на мусор в ОНФ

За время, прошедшее с начала мусорной реформы в Общероссийский народный фронт поступило большое количество жалоб от жителей нашего района.

Большинство обратившихся в ОНФ жителей считают, что по сравнению с прошлыми годами качество вывоза мусора стало хуже. Треть обратившихся считают, что ничего не изменилось. Два человека остались недовольны сильно возросшей стоимостью. Есть те, кто вынужден платить за мусор в двух местах, в том числе и там, где никто не проживает.

При этом жители Восточного считают, что в поселке нужно оставить тот способ сбора мусора, который существует. Они не хотят ставить контейнеры, которые будут портить вид поселка и сделают неприглядными дворы.

Жалобы жителей Омутнинска, составляют большинство от обратившихся. Люди жалуются в основном на малое количество контейнеров. есть жалобы на неудобное их расположение и то, что они стоят слишком далеко. Часть жалоб о том, что вокруг контейнеров грязь, которая не убирается. Люди не могут приспособиться к графику работы мусоровоза по частному сектору. Некоторые просто не видят, когда приходит мусоровоз. Также есть сообщения на то, что в частном секторе стали появляться свалки.

Только восьмая часть обратившихся знает, как и в каких случаях можно получить перерасчет за некачественно оказанную услугу по вывозу мусора.

О том, как получить перерасчет за вывоз мусора при отсутствии человека в квартире, мы подробно рассказывали в марте. Это также можно узнать на сайте АО «Куприт». Такая информация публиковалась на сайте администрации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

One Response to "Омутнинск вышел в лидеры по числу жалоб на мусор в ОНФ"

  1. Турист   2019-08-03 at 16:10

    А Витька слушает,да ест..
    😂

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован