5 вещей, которые умные люди не обсуждают на работе

Занимаясь какой-либо работой, нам приходится взаимодействовать с другими людьми. Для установления контакта и сближения необходимо поддерживать разговор. Отдельные люди, желая расположить к себе, рассказывают слишком много.

А между тем, определенные разговоры могут нанести ущерб вашей карьере. Есть несколько вещей, которые умные люди не будут обсуждать на рабочем месте. Вот некоторые из них:

1. Политические или религиозные убеждения

Люди строят жизнь на основе собственных идеалов и убеждений. Довольно сложно говорить о религии или политике, не вызывая каких-либо споров. У разных людей могут быть разные мнения. Любые несогласия способны привести к конфликту. Развитие конфликта может негативно сказаться на отношениях с людьми, и работе в целом. Поэтому умные люди стараются не трогать вопросы религии и политики, особенно на рабочем месте.

2. Личное мнение о чужой некомпетентности

Умным людям чуждо желание судить кого-то и сплетничать. Критикуя других, человек прежде всего выставляет в дурном свете себя. Идеальных людей нет. Каждый может в чем-то ошибиться, или не сделать работу так, как следовало. Если у вас нет возможности непосредственно повлиять на работу этого человека, и вы не начальник, принимающий решение об увольнении людей, лучше молчать.

3. Доходы и премии

У многих компаний данный пункт прописан в договоре: “Не обсуждать свою заработную плату ни с кем из сотрудников”. Обсуждение денежных вопросов почти всегда влечет за собой сравнение и недовольство. Фонд заработной платы невозможно разделить поровну между всеми сотрудниками. В любом случае кто-то получит меньше. Кому-то могут дать хорошую премию, а кому-то нет. Поэтому не стоит обсуждать финансовые вопросы с коллегами, чтобы не испортить отношения ни с ними, ни с руководством.

4. Любовные отношения

Умные люди не посвящают коллег в детали личной жизни. Обсуждение подобных вопросов неуместно и создает неловкость. Держите свои подробности при себе. Зачем вам сплетни о вашей жизни? Тем более, не стоит обсуждать любовные похождения ваших коллег, рассуждать о бурной или скромной жизни кого бы то ни было. Оставьте это всё им самим.

5. Ненависть к работе или желание найти другую

Очевидно, что отношение к работе влияет на то, как человека воспринимают окружающие. Если всем подряд говорить о том, как же вас достала эта работа, ничего хорошего ждать не стоит. Работник будет классифицирован как отрицательный персонаж, не жалеющий трудиться на благо компании и подрывающий моральный дух коллектива. А если при этом ещё и заявлять, что вы собираетесь найти другую работу, проблем станет ещё больше. Могут уволить до того, как новая работа найдется.

zen.yandex.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован