УФАС проверит рекламу кафе в Челябинске со слоганами «Бери в рот за копейки» и «Соси сколько хочешь»

Челябинцы с возмущением обсуждают рекламу кафе быстрого питания с двусмысленными надписями: «Соси, сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки». Речь идет о баннерах, которые кафе Street Food распространяет в социальных сетях. Законность такой «игры слов» проверит антимонопольная служба, сообщили в Челябинском УФАС.

— В интернете распространяется реклама кафе быстрого питания Street Food, возмутившая жителей Челябинска, — рассказали в пресс-службе регионального антимонопольного ведомства. — Сейчас мы изучаем соответствие указанной рекламной информации требованиям закона «О рекламе».

— Стыд и срам! — возмущаются горожане. — И на это дети смотрят.

Специалисты Челябинского УФАС России устанавливают места и способы размещения сомнительной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя. Пока известно, что кафе быстрого питания работает в ТРК «Родник».

В рекламе не допускается использование непристойных образов, напомнили в Челябинском УФАС. Кроме того, если реклама опубликована на общедоступном интернет-ресурсе, то увидеть её и ознакомиться с содержанием могут и взрослые, и дети.

74.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

One Response to "УФАС проверит рекламу кафе в Челябинске со слоганами «Бери в рот за копейки» и «Соси сколько хочешь»"

  1. Нефейковый эксперт по всем вопросам   2019-04-17 at 16:18

    Хорошо что в Омутнинске пока нет секс-шопов, гореть не будут как в Кирове и баннеров с деликатными темами не будет.

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован