Энергосбыт отреагировал на жалобы только после обращения в прокуратуру

В первых числах апреля жительница Омутнинска Анна Кремлева получила ответ от руководства энергосбыта. Позиция компании потрясла девушку.

– В связи с вышесказанным для снижения общедомовых нужд и предотвращения возможности несанкционированных подключений, просим Вас как представителя всех собственников МКД (согласно протоколу от 27.06.2018) принять решение и провести ремонт электрических сетей многоквартирного дома, – ответил руководитель Сергей Друженьков.

Молодая женщина в недоумении: руководитель энергосбыта предложил ей взять инициативу в свои руки и вложить средства в аварийный и признанный к расселению дом. Женщина приняла это за насмешку.

– У нас, на входе в дом разные провода болтаются. Откуда они, для чего сделаны и куда ведут – не знает никто. Энергетики спрашивают об этом меня, я – их. – рассказывает женщина. – Я уже не знаю, что с этими службами делать.

Тяжба между жительницей дома № 21 по улице Пролетарской и местными энергетиками тянется почти год. Летом прошлого года гражданка увидела в счетах за электроэнергию большой долг при том, что за личное потребление платит своевременно. С тех пор, в надежде найти виновного, а главное, найти ответ на вопрос появления долга, она обила многие пороги. Неоднократно была у руководителя местного энергосбыта Сергея Друженькова.

Недавно Анна обратилась в прокуратуру. Только после обращения туда ситуация изменилась.

– Ваше обращение рассмотрено, перерасчет выполнен. Результаты перерасчета отражены в квитанции за март 2019, – ответил Сергей Леонидович.

Из этого же ответа девушка узнала о том, что в нынешнем году работники «Энергосбыт Плюс» четырежды – 10 января, 19 марта, 2 и 5 апреля отключали от ресурса квартиру №1 от самовольного подключения к общедомовым сетям многоквартирного дома. При этом заявление об административном правонарушении направлено в прокуратуру. Это, несомненно, порадовало горожанку, так как свидетельствует о том, что спустя полгода после ее обращения энергетики отреагировали и предприняли действия.

2 Responses to "Энергосбыт отреагировал на жалобы только после обращения в прокуратуру"

  1. юрконсульт налоговых уклонистов   2019-04-16 at 15:40

    Не только деньги собирать, проверять подходящую к дому проводку, наличие незаконных подключений, проверка пломб на счётчиках и клемниках, пригодность приборов энергоучёта, эн.мониторинг, выдача предписаний управляющим компаниям, .. далеко не весь перечень команды Энергосбыта.

    Ответить
  2. Стервочка   2019-04-16 at 17:16

    Так то это не совсем работа сбыта, если частный сектор, то Коммуна, если МКД, то управляйка. Если нет управляйка только тогда выходит сбыт на все проверки.

    Ответить

Оставьте комментарий к юрконсульт налоговых уклонистов Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован