Активисты комсомола получили юбилейные медали

В администрации Омутнинска в канун 100-летнего юбилея ВЛКСМ состоялось награждение жителей Омутнинского района, которые в молодые годы были активистами комсомольской организации района.

Первичная организация КПРФ Омутнинского района предварительно отобрала кандидатуры активистов, работавших в комсомольской организации в 70-е и 80-е годы, до распада комсомола.

Каждую кандидатуру коммунисты обсуждали коллегиально и голосовали за нее. Среди награжденных оказались действительно достойные люди, которые внесли большой вклад с историю комсомольской организации района.

На лицевой стороне медали изображен комсомольский значок, а на обороте написаны слова: «Комсомол – не просто возраст, комсомол – моя судьба».

Ветеранов комсомола поздравил глава района Владимир Друженьков. Он также проинформировал их о тех новшествах, которые произошли и происходят в текущем году. Рассказал о планах на перспективу и ответил на вопросы ветеранов комсомола.

38 Responses to "Активисты комсомола получили юбилейные медали"

  1. Не сочувствующий   2018-10-26 at 20:39

    Ха! Сын моего соседа увидел на фото мужика с усами, который что то вешает на грудь другому мужику и узнал бывшего препода из ГП. Это чмо вёл у них что то и читал по тетрадке. Потом пришёл несколько раз с бодуна и его уволили. И это цвет нашего комсомола? Тогда совсем не жалко что комсомол сдох.

    Ответить
    • нигилист   2018-10-27 at 22:07

      Что вы прицепились к человеку? Когда-то было, а вернее 23 года назад. Только дурак не меняется со временем. Лучше покопайтесь в своем прошлом, внимательно посмотрите в зеркало, вероятно найдете в себе еще больше недостатков.

      Ответить
  2. Корчагин   2018-10-26 at 22:09

    Это те же перевертыши.добродушно до ушей улыбающийся едросс Друженьков вручает вроде бы комсомольцам…они же вам идейные враги?!Как брать награду у классового врага,чмуш-ки..

    Ответить
    • нигилист   2018-10-27 at 22:10

      На сколько мне известно, Друженьков ни чего ни кому не вручал, да и сам не получил, он просто предоставил свой кабинет. За это можно только благодарить.

      Ответить
  3. Кошак   2018-10-26 at 22:15

    Это те, кто был у власти, благополучно и с радостью помогал разваливать союз.

    Ответить
  4. Либерал   2018-10-27 at 03:35

    А я увидел нв фото представителей правящей партии и ручной оппозиции. Тот с усами – главный у приручённых в районе.

    Ответить
  5. знающий   2018-10-27 at 14:56

    Тот с усами, Угрюмов я так понимаю, санитарный врач по образованию, что он мог читать в ГП, только если ОБЖ, так этот предмет только по тетрадке и читать. И при чем тут “Тогда совсем не жалко что комсомол сдох.”, что среди сораколетних, комсомол уже не заставших пьющих мало хотя бы по доброй старой традиции по пятницам. У автора комента как с этим вопросом?

    Ответить
    • Гера   2018-10-28 at 12:03

      Он не просто читал, бубнил. А по НВП были неплохие учебники. И, даже по конспекту можно провести отличный урок, но не читая. Учась мы не любили учителей ведущих уроки по тетрадке. Мы срывали им уроки, давали им обидные клички, пакостили.

      Ответить
  6. Р.S   2018-10-27 at 15:32

    С этим комсомолом только чай мирно и чинно с печеньками на валасководруженьковощаталовоедросских посиделках пить…из одного стада.

    Ответить
  7. Хрюн моржов   2018-10-27 at 15:44

    Пили многие (безвременье вливало водку нам- Высотский) ,как жить учили не многие.

    Ответить
  8. revisia   2018-10-27 at 17:38

    Очень жаль ,что люди плохо разбираются в жизни. Практически КПРФ единственный орган кто ещё борется за справедливость и которому нужно всячески помогать. Что касается лидера коммунистов нашего района тов. Угрюмова СВ он с первых дней развала КПСС не бросил партийный билет,а сразу активно выполнял партийные поручения райкома КПРФ. Был секретарём городской партийной организации,членом бюро районной партийной организации В мае текущего года был выбран первым секретарём Омутниского Райкома КПРФ. За короткий срок своей работы в этой должности приняли в партию 7 человек,провели 5 митингов по разным вопросам и много других полезных дел. А .что касается вручения орденов в честь 100 летия ВЛКСМ активистам нашего района ,нужно приветствовать когда глава района представил для этого мероприятия помещение и принял в этом активное участие ,значит встал на путь исправления. Этот комментарий будет ответом на все ваши вопросы,

    Ответить
    • Гера   2018-10-27 at 20:02

      Ну вы даёте! “Единственная партия которая за народ, за справедливость”. Да даже Ленин никогда не ставил перед собой и партией такого задачи. У него была одна цель – захват власти любой ценой, не считаясь с людскими потерями. Следующая глобальная цель его была мировая “геволюция”. Они с Троцким считали, что можно пожертвовать на революцию 80-90% населения России. Почитайте советские учебники истории, если лень почитать труды Ленина. Подумайте не политиканствуя.

      Ответить
      • нигилист   2018-10-27 at 22:01

        Гера опять занимается словоблудием, учите матчасть, и не вводите в заблуждение народ. Ленин и Троцкий не были единомышленниками, Ленин называл Троцкого политической проституткой. Слова, которые Вы привели принадлежат Троцкому. ТО, что он воевал в гражданскую на стороне красных еще ни о чем не говорит. Время было такое, решалась судьба страны и некогда было считаться кто идеологически правильный, а кто нет. На стороне красных воевал и Нестор Махно, его даже орденом красного знамени наградили. Задача была выстоять любой ценой, а в идеологических предпочтениях разбираться после победы. К сведению: генеральный прокурор СССР Вышинский в свое время был членом временного правительства, на стороне красных воевали многие офицеры императорской армии. Они что? По Вашему были недоумками? В то время “белыми и пушистыми” не были ни те, ни другие, время было жестокое, как и сейчас. Правда, сейчас не стреляют, но уничтожают убийственными законами, нас как лягушку варят в котле постепенно повышая температуру, чтобы не выпрыгнули раньше времени. Готов кому угодно доказать, что КПРФ единственная оппозиционная партия. Вы конечно не будете читать сколько и каких законопроектов внесено в думу, только вот ед.ро большинство “зарубило” все. Может быть уже пора перестать, господин Гера, вымещать обиду за своих предков на тех, кто к репрессиям ни какого отношения не имеет? Ваши утверждения, не основанные ни на чем, кроме Вашей фантазии не стоят и гроша ломаного.

        Ответить
        • Гера   2018-10-27 at 23:24

          Г-н-тов “нигилист”, где вы нашли словоблудие? Это только факты. И факт то что Троцкий совершал переворот. Он в то время был председателем петросовета. И под его руководством бандиты брали зимний. А Ленин давал только советы. Вспомните “Записки постороннего”. Троцкий был организатором красной армии. Вы, как и я учили историю по учебникам написанным под редакцией Сталина. Только есть ещё воспоминания очевидцев тех событий. Ленин выдвинул бандита Сталина за то что бандит Сталин грабил и убивал инкассаторов и снабжал тунеядца Ленина деньгами за границей. А рабочие которым предназначались эти деньги вынуждены были голодать.

          Ответить
          • нигилист   2018-10-28 at 16:48

            Господин Гера, вы знаете чем отличается переворот от революции? Судя по вашему слову не знаете, переворот как правило не меняет общественно-политический строй, меняются только лица во властных структурах и переходит собственность от одних к другим, причем, не меняются производственные отношения. Революция же отличается тем, что происходит смена общественно-экономической формации, что и случилось в октябре 17-го в России. Традиция называть революцию 17-го переворотом появилась у наших либералов Гайдаровско Ельцинской Чубайсовской шайки. Но они-то знают в чем разница и намеренно лгут, а вы бездумно повторяете эту галиматью.
            Почему вы думаете, что можно верить “очевидцам”, вдруг возникшим из ниоткуда во времена перестройки и нельзя верить учебникам истории? У меня возникает недоверие к таким “очевидцам”, думаю, что люди просто хотели пропиариться на мутной волне антикоммунизма, который так успешно развивался в то время.
            Не надо присваивать заслуги создания красной армии только одному сионисту в строительстве красной армии участвовали и Сталин, и Буденный, и Ворошилов, да и Ленин, его заслуги вообще неоценимы и в создании армии и государства. Вот вы всех называете бандитами, видимо вы убежденный монархист? Дело в том, что в борьбе каждый противоборствующую сторону называет бандитами и это правда жизни. Я вот считаю бандитами нынешнюю власть, которая издает законы противоречащие конституции, к стати они-то говорят что они живут по этой конституции, а на деле ее нарушают. Что это такое, если не узаконенный бандитизм? И уж их-то ну никак нельзя назвать коммунистами. Да, в большинстве они были членами партии, но сейчас они в моих глазах предатели.
            Да и полно вам обижаться на советскую власть, без нее вам не получить бы образования, да и не были бы вы тем, кем стали. Если откровенно, то я тоже не считаю общество, созданное в СССР идеальным, просто лучше ни чего на тот момент не было и я это прекрасно понимаю. И как могу стараюсь исправить ту историческую несправедливость приведшую к развалу страны и если по честному, то мы все в этом виноваты. Путь впереди длинный и не легкий, но все равно неизбежно придем к выводу, что будущее возможно только при социализме. Вероятно мы это не увидим, но законы исторического материализма действуют неотвратимо, уверен, что увидят наши потомки.

            Ответить
            • Гера   2018-10-28 at 23:07

              Революцией стали называть это в 29 году, до этого во всех газетах и с трибун это с гордостью называлось переворотом.
              У социализма нет будущего. Это доказала мировая практика. И если и будет что то похожее, то ни при коммунистах. Слишком они кровожадные. Да и судя по вашим словам и вы тоже.

              Ответить
              • нигилист   2018-10-29 at 19:51

                Так часто упоминаемый вами сионист Троцкий был председателем РевВоенСовета уже с 18-го года. Он ж не был председателем переворот воен совета. Да и знаменитая фраза Ленина: “Социалистическая революция, о которой все время говорили большевики свершилась!” Что-то вас не туда понесло, господин Гера. Вероятно вы не серьезный оппонент, свои измышления выдаете за факты. Стыдно зрелому и по видимому интеллигентному человеку опускаться до использования не проверенных слухов. С вами спорить не интересно. Останемся при своих мнениях.
                Да, и уж если совсем справедливо, предъявите доказательства моей кровожадности, приведите хотя бы одно высказывание где я призывал к насилию. Вы еще и до клеветы опустились, по тому, что я знаю, что ни чего подобного я не говорил.

                Ответить
                • Гера   2018-10-29 at 21:40

                  Прочитайте ещё раз все советские учебники истории. Пожалуйста прочитайте.

                  Ответить
                  • нигилист   2018-11-01 at 19:50

                    Да не важно как кто называл в те далекие времена то, что случилось в 17-м. Главное в сути происшедшего. В зарубежной прессе еще и нето могли написать, да и где было взять тогда столько грамотных людей. Только вот в центре все называли революцией. Кроме Рев. Воен. Совета, был еще и военно- революционный центр, членом которого был и Антонов Авсеенко, между прочим бывший царский генерал.

                    Ответить
  9. Либерал   2018-10-27 at 17:58

    Краткость -сестра таланта.
    Вы потвердили, что ваш лидер, человек неплохой.
    Но, иногда, лучше пить, чем быть холуём.
    Посмотрите, пожалуйста в Википедии, что такое холуй, а потом делайте выводы в отношении своей партии.

    Ответить
  10. Хрюн моржов   2018-10-27 at 18:23

    Выгоняли за пьянкуне только с ГПТУ,например из службы занятости.Организовал митинги против пенсионки ,а кто её устроил -коммунист ВВПутин,а сейчас приглашает всех в рай.КПРФ лицемерно набирает очки и пиглашает в светлое прошлое,помним.

    Ответить
  11. Не сочувствующий   2018-10-27 at 19:37

    “У автора комента как с этим вопросом?”
    Нормально с этим у автора коммента. Но выпиваю в свободное от работы время, а не на работе. А каков он был врач я то же не понаслышке знаю. Есть в народе такая поговорка: – Не умеешь ни чего делать, иди в политику, а лучше в госдуму. Вот и ползёт всякая шваль в политику, организовывать бесполезные, бездумные митинги, стачки и т.п. А трещать в пустую бочку, это дело последнее.

    Ответить
  12. Хрюн моржов   2018-10-28 at 09:49

    Для усатого -береги рубашку снову,а честь с молоду.
    В нашем городишке говорунов мы всех знаем,хоть бы не позорились.Для Гены -следующий довод у пер….на будет-вся власть от бога.

    Ответить
  13. Хрюн моржов   2018-10-28 at 11:37

    Р,С Люди холопьего звания,сущие псы иногда.
    Чем тяжелей наказание-тем им милей господа.
    Для меня дико,что колхозник изворачиваясь оправдывает,защищает преступный режим ,как известно больше пострадали именне они.Друг в Ванино не мог получить паспорт после школы 1973 году-крепостное прво .За 300 лет ига не исчезло столько деревень,сколько при Советах.Народ не помнящий своей истории н имеет право на будующее.

    Ответить
    • нигилист   2018-10-28 at 17:03

      Фантастические романы не пишешь? Уж сколько исчезло деревень при нынешней власти, так история вообще не знает такого. Если при Советах деревни укрупнялись, людей переселяли в более крупные населенные пункты, строили жилье. А сейчас вынуждают переселяться… школы нет, медпункта нет, дороги нет, работы нет, почты нет, если же не в зоне приема сотовой связи, то и связи нет. И переселяться некуда денег на жилье нет. Бросили людей на вымирание. Даже во время войны было легче. Короче говоря оккупационные власти на местах и в центре.
      Видимо у тебя фантазия работает, а вот знаний нет. Учи матчасть.

      Ответить
    • 281795   2018-10-29 at 11:38

      Наврал твой друг,Ванино не колхоз, а морской порт, паспорта там выдавали всем! Я сам получал первый советский паспорт в тот год в Хабаровском крае.

      Ответить
      • Ося   2018-10-29 at 21:37

        Ванино это глухая деревня в Афанасьевском районе.

        Ответить
  14. Водила с нижнего тагила   2018-10-28 at 18:20

    Нигилист живет по принципу: есть только два мнения- одно мое другое неверное.

    Ответить
    • нигилист   2018-10-28 at 19:53

      Просто у меня есть убеждения и владею кое какой информацией. Готов согласиться с обоснованным мнением любого, кто докажет мою неправоту. К сожалению среди комментаторов моих оппонентов таковые встречаются редко. С удовольствием бы поспорил с информированным оппонентом. Я за выяснение истины не более и не менее.

      Ответить
  15. Гера   2018-10-28 at 23:19

    Я полностью согласен что ленин ввёл в России крепостное право. ВКПБ старики расшифровывали “Второе крепостное право бандитов”. Это я слышал в детстве от стариков и пришедших с войны.
    Я закончил 8 классов в пятидесятилетие советской власти, 1967 году. Чтобы уехать из деревни нужна была справка. Нам их не давали. “Кто робить то будет?”. Вот ответ. Значит я сын колхозника то же колхозник, крепостной раб. Я сбежал из колхоза только не вернувшись из армии. Я завербовался в Ингушетию. Там не было советской власти и можно было получить паспорт.
    Это, г-н нигилист, не фантастический роман, а моя жизнь. Я такой жизни в колхозном раю не пожелаю даже вам и вашим внукам.

    Ответить
  16. Изя Машиах   2018-10-29 at 08:26

    Ха-ха-ха! Что то рабы не могут угомониться никак)))

    Ответить
  17. Хрюн моржовяяяя   2018-10-29 at 09:27

    Подкинуть инфрмы ниг…ту :более унизительной ,оскорбительной кликухи ,чем колхозник не было и нет.
    Колхозник ты наш ,меси мосоловскую глину дальше.

    Ответить
    • нигилист   2018-10-29 at 19:28

      Да, господин ХРЕН Моржов, зря ты так к колхозникам-то, судя по твоим высказываниям, так ты из администрации, очень жаль, что в администрации такие необразованные и не культурные. Надо сказать, что “колхозники” гораздо культурнее тебя. Что до меня, так я не работал в сельском хозяйстве никогда, у меня другая специальность.

      Ответить
  18. gen   2018-10-29 at 10:22

    Не портите людям праздник, сегодня их день. По крайней мере, они остались верны своим убеждениям (пусть и ошибочным – с вашей точки зрения), но они не предатели. У большинства из них высшее образование – это не ваше современное, доступное всем – были бы деньги. Угрюмов так вообще патриот, – до сих пор на мотоцикле ИЖ ездит, значит не воровал, не “химичил”…, и до сих пор работает – детей учит.

    Ответить
    • Коковихина, 99   2018-10-29 at 11:14

      Да, соглашусь с вами! Угрюмов хороший мужик! У меня в классе он тоже преподавал ОБЖ! Честно не помню, читал он по тетрадке или нет, но доносил информацию доходчиво! Да, и в то время мы конечно подшучивали классом над ним, но зла никогда не желали. Выросли, но деградантами и преступниками не стали. ОБЖ особо не пригодилось.
      Хотелось бы посоветовать “Не сочувствующему”, чтоб он передал своему соседу, сына которого обучал Угрюмов в ГП: “Здесь не Гарвард и не Принстон. Если не нравиться, то пусть не записывает с его слов и не слушает никого из учителей. А если не нравиться, то пусть едет учиться в Англию, там много Кировских “колхозников” учиться и живет”.

      Ответить
  19. Студент   2018-10-29 at 12:07

    Ключевое слово здесь ДОНОСИЛ…поэтому и награждают.

    Ответить
  20. Хрюн моржов   2018-10-30 at 08:18

    Колхознику -кличку придумал народ -хуже и бесправней были только ЗК,сам зачем сбежал ,работал бы до 65 лет,пенсию 12 р,а зарплату в трудоках.
    Крутишься как шкурка на х… ,как берёста на огне ,как Вова П.А нынешняя власть ГБ шные коммунисты,с Луны не один не упал,возвращают тебе Совок.

    Ответить
    • нигилист   2018-10-30 at 20:32

      В колхозе работал только мой дед, который умер в 43-м. Мои родители в колхозе не работали, паспорта у них были, естественно и я получил без проблем. Не надо мне выговаривать азбучные истины, может лучше тебя знаю как приходилось моим друзьям, которые жили на одной улице. Но так или иначе, кто хотел учиться, учился. Я ни сколько не оправдываю действия советских властей насчет паспортов. Но ни когда не относился с презрением к труженикам сельского хозяйства, в отличие от тебя. Таких как ты я встречал, научатся пользоваться унитазом и уже презирают тех, у кого его нет. Себя не узнал?

      Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован