Хозяйку иркутского магазина убедили внести деньги в платежный терминал, чтобы «обновить» его

Полиция начала проверку по факту мошенничества, жертвой которого стала продавец магазина в Ангарске Иркутской области.

“38-летняя продавец перечислила на номера аферистов почти 5 тыс. руб., внеся купюры в установленный в магазине платежный терминал якобы для обновления его программного обеспечения”, – говорится в сообщении.

По данным ГУ МВД, вечером в понедельник 64-летней хозяйке магазина позвонил неизвестный, представившийся менеджером по обслуживанию платежных терминалов из Москвы.

Он сообщил, что в устройстве необходимо обновить программное обеспечение, для чего с ним должен связаться человек, который находится рядом с терминалом.

“Предприниматель перезвонила продавцу и дала ей номер “менеджера”, с которым девушка связалась. Мужчина по телефону сказал ей, что для обновления программ терминала в купюроприемник необходимо внести банкноты в определенной последовательности, и убедил ее, что терминал вернет их обратно”, – отмечается в сообщении.

Продавец перечислила мошенникам 4,9 тыс. рублей.

Номера телефонов, которые использовал мошенники, зарегистрированы у операторов мобильной связи в Северной Осетии и Карачаево-Черкесии.

flashsiberia.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован