“Военторг” хочет заменить в российской армии Snickers и Coca-Cola своими продуктами

“Военторг” в ближайшее время представит замену Snickers и Coca-Cola в российской армии, заявил директор военно-торгового предприятия Владимир Павлов.

“Неправильно, когда у военнослужащего в воинской части самый любимый напиток – это Coca-Cola, а самый любимый батончик – это Snickers. Это наша задача. Пока на Coca-Cola не замахнулись, но на батончики замахиваемся. Надеюсь, что в ближайшее время мы сможем это сделать”, – сказал он.

Кроме того, “Военторг” активно развивает свою сеть торговых аппаратов в войсках. От Владивостока до Калининграда установлено более тысячи автоматов для торговли напитками и едой.

“Одно из направлений нашего развития, чтобы в вендинговых аппаратах была вся наша продукция”, – добавил Павлов.

tass.ru

Фото с сайта narvacity.ee

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован