Мужчина ежедневно ходит пешком с ребенком. Он отметил, что нынче тротуары чистят лучше, чем в прошлые годы. А еще он рад тому, что через лог в районе бывшей нефтебазы сделали тротуары с перилами.
«Это было особенно опасным местом, – поделился Валентин Васильевич,- Здесь раньше было страшно ходить. Здесь был большой поток транспорта, а отойти от него было некуда. Люди постоянно рисковали собой, опасаясь скатиться под колеса машин. Особенно опасно было ходить детям, они могли упасть в оледенелую колею. Я сам несколько раз своего ребенка чуть не из-под машины вытаскивал».
Валентин Чернядьев живет на улице Трудовых Резервов с 50-х годов. В то время улица только строилась, и пешеходных дорожек почти не было, не говоря уже о тротуарах. До Станционной еще что-то было, а уже после ходить было невозможно. Все годы дорожки чистили плохо, чаще их топтали сами люди.
Мужчина связывает состояние пешеходных дорожек в этом году со сменой градоначальника. «От хлебозавода до бывшей нефтебазы дорожки расчищены идеально, и ходить по ним – одно удовольствие.
Пенсионер просит от имени всех жителей этой окраины города, которые ходят по улице, поблагодарить главу Омутнинска Игоря Шаталова за наведенный порядок.
Дак вы тротуары с перилами где спуск с горы у нефтебазы и старого АЗС где Чер…ев с родствениками 20 лет ковал капитализм и толку сделать не хватило тротуары(когда был директором нефтебазы и АЗС при коммунистах и затем когда прихватизировал там заправку!)сфоткайте и покажите там всё снегом занесено!
Да.. со своим зятьком Жован…ом В. славно покоммерсантили они в лихие 90-е начале 2000-х. Такая похвала хуже приговора..
Прогиб засчитан )
старый лес то есть старый да вы ни как в депутаты полез либо по привычке не \подлизнешь\ похвалишь не пролезешь устарело но работает
во все времена и при всех режимах не забывал про лесть и угодничество,начиная с СССР…
Ситуация такая.
В настоящий момент на указанном участке и по направлению к БАМу ходить невозможно.Новый тротуар под снегом.Участок направления ,что после тротуара, очень опасен, проезжая часть узкая со скользкими обочинами.Для пешеходов существует реальная угроза соскальзывания под колёса автомобилей.
о чем и написано в первом комменте…