Ненадежные окна

Пострадавшие от оконной компании омутнинцы готовы добиваться справедливости в суде. Люди объединяются и пытаются найти таких же пострадавших.

Женщина, заплатившая оконной компании 130 тысяч рублей, не сумев договориться с предпринимателем мирно, пошла в полицию и к адвокату.

В конце прошлого года Галина продала дом и купила трехкомнатную квартиру на пятом этаже многоэтажного дома. Обмен был сложным, в нем участвовали три семьи, и переезд проводили в сжатые сроки. Еще не успев заехать в новую квартиру, в ноябре женщина заключила договор на замену всех окон и дверей в квартире, а также пяти натяжных потолков.

Но то, что сделали сотрудники оконной компании, не устроило семью Галины. По ее словам, замеры лоджии были проведены неправильно. Пришлось ее переделывать, поскольку она была изготовлена изначально больше, чем было нужно.

«Окна были сделаны не по ГОСТу, – делится Галина, – они не должны «плакать», а на них ежедневно скапливаются капли влаги. Приходится их вытирать, иначе вода сбегает на подоконник и на пол. От этого отсыревают новые дорогие обои. Неужели нам придется их снова переклеивать?»

Новыми потолками Галина также недовольна. Покупая квартиру, она отметила, что потолки в доме довольно высокие и в планах было опустить их не более чем на 10 сантиметров. Вызванный электрик распланировал расположение проводки. Однако мастера не учли пожелание хозяев и опустили потолки на 15 – 20 сантиметров. При этом за натяжным потолком остались коробки от электрических проводов. Крышки от них были попросту выброшены, и через эти отверстия ходит ветер.

Отверстия для светильников были сделаны не в середине потолка, как положено, их отнесли ближе к окну на метр. Хозяевам придется менять полотно потолков, чтобы установить светильник на место. Двери в туалет и ванную не подошли по размерам, и сами мастера не знают, как их поставить.

Галина вызвала другого специалиста по окнам, чтобы он посмотрел на результаты работ и оценил их реальную стоимость и качество. Мужчина посчитал, что стоимость работ намного завышена, а фурнитура, которая была использована, не соответствует по качеству.

Другая жительница Омутнинска, Екатерина Дымова меняла окна в этой же компании, но еще в августе. Проблемы те же самые: окна плачут, по краям рам дыры, в которые свищет ветер. На этих рамах уже начала появляться плесень. Но по незнанию женщина подписала акт, что не имеет никаких претензий к компании. Как сейчас восстановить справедливость, женщина не знает.

Женщины встретились в офисе компании, когда ее сотрудник убеждал одну из них, что никаких жалоб со стороны клиентов у них не было. Они решили объединиться и действовать сообща. Только один день походов по инстанциям прибавил к их компании еще двух человек.

Галина и Екатерина просят откликнуться тех, кто еще пострадал от недобросовестных «мастеров». Телефоны для связи: 8919 522 44 84 – Галина и 8912 723 64 86 – Екатерина.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3 Responses to "Ненадежные окна"

  1. ric   2018-01-27 at 11:09

    как компания называется ?чтоб к ним не обратиться!

    Ответить
    • 456   2018-01-27 at 22:43

      Не понятно что-ли? Использованы слова антонимы,надо полагать.

      Ответить
  2. Еще один покупатель   2018-01-28 at 09:49

    Самое первое что попалось на просторах интернета по поводу что ваши окна “плачут”
    http://fb.ru/article/226765/kondensat-na-plastikovyih-oknah-so-storonyi-komnatyi-prichinyi-i-reshenie-problemyi-kak-izbavitsya-ot-kondensata-na-plastikovyih-oknah

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован