Транспортная система Омутнинска бьется в лихорадке

В последнее время в организации транспортного сообщения в Омутнинске появилось много изменений. Для жителей города новшества обернулись опозданиями на работу, детей – в школу, увеличилось время ожидания транспорта.

В причинах мы попытались разобраться с помощью районной администрации. Что касается автотранспортного предприятия, то после того, как торги по двум городским маршрутам выиграла Светлана Назарова, положение АТП резко ухудшилось. Предприятие лишилось маршрута №1, который приносил хоть какую-то прибыль.

В администрации считают, что всему виной сбой программы в ходе торгов. В процедуре торгов участник нажимает кнопку на своем компьютере через 10 минут. Если у кого-то программа зависла, то участник выбывает из торгов, и победа достается последнему, кто повысил шаг аукциона. Администрация пыталась оспорить итоги торгов, но это оказалось невозможным.

По словам главы района Владимира Друженькова, на АТП настоящее время введена процедура наблюдения, проведено сокращение персонала, и предприятие не осуществляет пассажирские перевозки. По оставшимся маршрутам пассажиров перевозит межмуниципальное общество «Транспортник». Часть персонала АТП также переведена туда.

Торги по городским маршрутам № 2,4, 3 продолжаются уже около двух месяцев и неизвестно, когда они закончатся. Как пояснил Владимир Леонидович, торги могут продолжаться до 2022 года, исходя из тех сумм, которые могут выложить участники торгов. Шаг рублевого аукциона довольно мал, и суммы торгов смешные.

Эти торги могут закончиться также по причине сбоя программы, или у кого-то из трех участников кончится терпение. На сегодня закон позволяет работать по продленным договорам, пока не станут известны другие результаты.

По мнению главы района, ситуация не простая: если «Транспортник» проиграет и здесь, то он будет осуществлять только социальные перевозки только между населенными пунктами.

В настоящее время «Транспортник» судится с городской администраций, где пытается оспорить постановления, определяющие малую стоимость маршрутов, и, соответственно, малый шаг аукциона. Это не дает проводить торги более быстрыми темпами. Пока еще было только рассмотрение искового заявления. В администрации считают, что они все выполнили по закону, но сам закон в этом отношении оказался несовершенным.

В настоящее время готовится документация к аукциону на пассажирские перевозки в направлениях Восточного и Песковки. Ориентировочно он будет назначен в мае – июне. «Здесь все будет зависеть от нынешнего аукциона, сроки могут быть смещены в связи с возможным изменением областного законодательства», – считает глава района.

В 2015 году администрация Омутнинского района одна из первых в стране провела не аукцион, а конкурс на пассажирские перевозки до Восточного. Но через месяц его результаты отменили, не только в Омутнинске, но и по всей России.

Оказалось, что все дело было в несовершенстве законодательства. Поэтому сейчас только один способ заключения договоров на пассажирские перевозки – аукцион.

Тем временем, по информации жителей города администрация, в надежде на выигранный аукцион на пассажирские перевозки, приобрела в лизинг еще в конце прошлого года три новеньких автобуса. Пока они стоят в гараже и не работают, но деньги за них приходится выплачивать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 Responses to "Транспортная система Омутнинска бьется в лихорадке"

  1. Феликс   2018-01-26 at 14:47

    Омутнинский район уже наверно лет 20 лихорадит.

    Ответить
  2. Бельфегор   2018-01-26 at 15:35

    Я просто хочу ездить на работу вовремя =(

    Ответить
  3. Я   2018-01-26 at 16:41

    Никто ездить на работу не будет, пока автобусы в руках любителей. Прикрывайте всех ипэшников и отдавайте все АТП.

    Ответить
  4. .....   2018-01-26 at 16:58

    Раньше был бардак с автобусами ,сейчас ещё хуже стало.Город небольшой,а порядок навести не могут.Олени……..

    Ответить
  5. МУП жкх   2018-01-26 at 18:20

    Не где то в гараже а унас в МУП ЖКХ.И платим почему то мы за этот лизинг.Месячные суммы платежа очень очень..Долги МУПа за тепло перед омз и так мама не горюй…А сейчас ещё ежемесячно увеличиваются на суммы оплаты по лизингу.Это интересно законно.Нам это на кой?Бухгалтера плюются от глупости начальственной,а куда деться МУП.Хотели аукцион с наскока выиграть Транспортником и ему якобы отдать автобусы от администрации и чтоб он платил за лизинг—шишвышло.Транспортник подал в суд на своего учредителя(50 % горадминистрации),но вторые то 50%у районной администрации.Это фактически администрация городская судиться с районной.спецы в администрации говорят что на стороне транспортника в арбитраже выступает юрист администрации районной Кириллов а ответчиком юрист городской Волкова. Ну не дурдом?Два барина Шаталове с друженьковым не могут договарииииииттться и гробят предприятие на потеху конкурентам?Правильно кто-то писал задницу немогут оторвать и сходить друг к другую а служебные машины между этажами не ходят…Вот похохочет матушка Россия от души когда кто нибудь вытащит наобозрение этотдурдом.ДЕБИЛЫ,а мы страдаем все валят чтомуп ЖКХ страдает от неплатежей жильцов,а от вашейтупости когда бешеные долги вот от такого лизинга хрен знает для кого долги не растут?

    Ответить
    • О как!   2018-01-26 at 20:45

      Если вы пишете от лица МУП ЖКХ, то пишите хотя бы грамотно.

      Ответить
      • Во как   2018-01-27 at 10:29

        Грамотно это точно.Уточняю-400000 рублей оплата по лизингу ежемесячно.

        Ответить
  6. ////   2018-01-26 at 23:47

    Главное УСЁ по ЗАКОНУ!!!!

    Ответить
  7. abirval   2018-01-27 at 06:05

    выход один -СЛУГИ народа (захребетники) переезжают пахать подальше от центра -Кишман, собачий и тд .Центр отдать детям-они наше будущее.

    Ответить

Оставьте комментарий к abirval Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован