В кассе омутнинского вокзала нет телефона

В кассе железнодорожного вокзала станции «Стальная» отсутствует телефон. Это доставляет неудобства и сотрудникам станции, и пассажирам.

– Мы тут удар получаем от всех звонящих, – поделились сотрудники товарной конторы станции «Стальная» позвонившей женщине, которая хотела узнать о стоимости билета до Кирова. – В кассе нет телефона. Приезжайте, просите книгу отзывов и жалуйтесь на отсутствие телефона. Мы же вам можем рассказать о расценках товарных перевозок. Узнать о ценах вы можете, только приехав на вокзал.

Согласно справочникам, на станции «Стальная» два телефона: у товарников, и у начальника. Последнему, практически невозможно дозвониться.

– Да и начальник не ответит на ваш вопрос, – пояснили сотрудницы.

Оказалось, найти расписание и стоимость перевозок крайне непросто. Даже на сайте АО «Волго-Вятской пригородной компании», курирующей пригородное сообщение, найти нужную информацию проблематично. Своим клиентам компания предлагает мобильное приложение «Пригород». Видимо, здесь убеждены в неэффективности наличия простого, стационарного телефона.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован