Активисты ОНФ оценили работу поликлиники в Омутнинске

В среду, 9 августа активисты регионального отделения ОНФ провели оценку работы поликлиники Омутнинской ЦРБ. Это прошло в рамках проекта «Народная оценка качества», который активисты ОНФ проводят в Кирове и районах области.

Активисты проверяют комфортность условий в поликлиниках, доступность специалистов, работу электронной регистратуры и терминалов для записи, проводят анкетирование пациентов.

«С начала работы проекта «Народная оценка качества» мы уже провели оценку работы нескольких поликлиник в Кирове и четырех районах области. Информацию обо всех выявленных недостатках в работе поликлиник, в том числе поликлиники Омутнинской ЦРБ, мы обязательно доведем до регионального министерства здравоохранения», – рассказал активист проекта ОНФ «Народна оценка качества» Константин Шарапов.

Представители Общероссийского народного фронта осмотрели больницу, проверили возможности попасть внутрь представителям маломобильных групп. Проверили работу лифта, наличие предметов гигиены в туалетах. Увидели в больнице пандус, отметили, что у главного входа есть указатель входа для инвалидов.

На момент проверки, а это было ближе к полудню, в поликлинике было уже не так много пациентов. В основном люди сидели у кабинета хирурга, травматолога и процедурного.

Несколько пациентов ответили на вопросы представителей ОНФ. Нужно было по пятибалльной системе оценить условия и работу поликлиник. Это пять пунктов: открытость, комфортность, доброжелательность, время ожидания, удовлетворенность. Условия в поликлинике и наличие информации в основном все оценивали как хорошие, поскольку в последние годы в поликлиниках прошел ремонт. Но, все же, некоторые пациенты отвечали, что им не хватает мест для ожидания приема. Были жалобы на неудобные скамейки для ожидания приема.

 

Все опрошенные пациенты отмечали, что в очереди к врачам приходится проводить слишком много времени. Явно, что врачей в поликлинике не хватает. Порой приходится ожидать приема более трех часов, вне зависимости, записался ты по электронной регистратуре или в регистратуре больницы.

Пациенты жаловались на организацию работы процедурного кабинета. Чтобы сделать укол, им приходится ждать, пока пройдут все, кто пришел сдать кровь. Были жалобы на то, что порой, чтобы не ждать, приходится приходить в больницу по два раза в день. Пациенты отмечали, что трудно попасть к стоматологам.

Очередь у кабинета хирурга возмущалась больше всех. В больнице явно не хватает врачей этого профиля, поскольку на приеме каждый раз сидит другой врач, а людям хотелось бы постоянства.

Жаловались жители Омутнинска и на организацию медицинских осмотров. Особенно плачевное положение здесь у жителей отдаленных поселков: Песковки, Лесных Полян, Котчихи. Чтобы пройти медосмотр, им приходится несколько раз ездить в Омутнинск. Эти люди ограничены во времени расписанием общественного транспорта. Однако это время не совпадает с расписанием врачей.

По итогам проверки активисты все материалы направят в министерство здравоохранения Кировской области. Однако многие пациенты не верят в скорые изменения в работе районной поликлиники.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован