В Омутнинской ЦРБ заработала обновленная регистратура

В последние две недели в регистратуре Омутнинской ЦРБ появилось много новшеств. Пациенты довольны и благодарны администрации больницы.

Обновление регистратуры началось с ремонта вестибюля, установки новых дверей. На окнах появились жалюзи, исчез барьер между регистраторами и пациентами. В регистратуре появились четыре окна и возле каждого поставили стул для посетителя. Появилась стойка для бесплатных газет, повесили зеркало, поставили стулья для ожидания.

В вестибюле вывесили новые информационные стенды, в том числе и расписание с фамилиями врачей и расписанием приема на неделю вперед. В ближайшее время у расписания работы врачей появится дополнительное освещение.

Ну, а 6 апреля в регистратуре появился терминал электронной очереди, подобный тому, что стоит в Пенсионном фонде. Посетители поликлиники выбирают то, зачем они пришли в больницу, берут талон с номером очереди, и ожидают приглашения к окну. На мониторе отражается номер пациента, с которым в данный момент работает регистратор.

В регистратуре можно записаться на прием к врачу, и здесь же идет оформление больничных листов. Пациентам уже не нужно будет толпиться в узком коридоре у окошечка с железной дверью.

На очереди еще несколько доработок, в частности, рядом с регистратурой появится столик для самоконтроля артериального давления. Во вторник на следующей неделе обновление регистратуры полностью завершится. Переоборудование регистратуры произошло на средства больницы, на это затрачено около 250 тысяч рублей.

Пациентам нравится обновленная регистратура, и они отмечают, что сейчас стало намного лучше, чем прежде. По словам одной из пациенток, сейчас не надо толпиться у окошечка, можно спокойно посидеть, зная, что когда очередь подойдет, ты услышишь свой номер по громкой связи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

16 Responses to "В Омутнинской ЦРБ заработала обновленная регистратура"

  1. Турбо   06.04.2017 at 16:06

    Давно пора, всё сопли жевали

    Ответить
  2. вася   06.04.2017 at 16:27

    Это всё хорошо вы напишите как зубы лечить записаться на приём невозможно и зачем Марчук выгнали там хоть гарантированно было 7 талонов и качество обслуживания у неё было отличное люди ходили очередь занимали. Зачем ВЫ Варяг пришедший сюда на год рушите здесь то что ещё гайдариха не дорушила??! Почему прокуратура вообще не действует., Прокуратура и СК иногда даже смешно становиться поймали преступника облила горячим супом. Смешно везде отчитались как будто Коза -ностру какую то поймали стыдоба….

    Ответить
  3. вася   06.04.2017 at 18:31

    Покажите довольных и благодарных мы ждём!

    Ответить
  4. 123   06.04.2017 at 20:07

    Классно! Молодец главврач! Я лично довольна!

    Ответить
    • ВОСТОК   07.04.2017 at 14:43

      Дак как мужик тебе нравиться,мы рады за тебя что и 1,и 2, и3…Мы то про свои болячки.

      Ответить
      • 123   07.04.2017 at 17:31

        Ты, умник, сначала курс русского зыка повтори, а потом уж и предполагай

        Ответить
  5. Просто спросить   06.04.2017 at 20:22

    Подскажите, пожалуйста, можно ли попасть к стоматологу-хирургу без предварительной записи? Реально это или нет? А то пытаемся записаться уже 3 месяца через электронную регистратуру, все бесполезно или там талоны вообще не выкладывают?

    Ответить
  6. Василий   07.04.2017 at 07:54

    Видно, что человек пытается наладить больницу. Подождите немного, и найдет он и ЛОРа и зубного врача и прочих.
    За 2-3 месяца все сразу не сделаешь, посмотрим что будет через год.

    Ответить
  7. житель   07.04.2017 at 10:22

    Зато теперь очередь у терминала электронной выдачи талончиков! ха-ха…

    Ответить
  8. Kuzzz   07.04.2017 at 10:57

    Фигню сделали, не читали инструкцию Д.А. Курдюмова…еще переделывать придется на столько же
    Вот как надо http://www.rentv-kirov.ru/news/pyataya-detskaya-poliklinika-otkrylas-posle-remonta/

    Ответить
  9. Рядом   07.04.2017 at 13:34

    В Кирове давно все больницы оборудованы электронными регистратурами, не удивлюсь если до нас просто дошла очередь сейчас, а никакая это не заслуга гл. врача. Хотя хоть что то делается.

    Ответить
  10. Да да   08.04.2017 at 14:23

    Да,как сейчас помню,года три назад была в поликлиниках Кирова. Все новое красивое. Особенно понравились детские поликлиники. Дети сидят в холлах и смотрят мультики по телевизорам,а мамы и папы сидят отдыхают,ждут когда их вызовут. Прекрасно!

    Ответить
  11. Аврора   09.04.2017 at 07:19

    Все у нас в стране хорошо.Руководимые единой и направляющей мы догоняем по здравоохранению царскую Россию.Ура товарищи!Слава Волоскова,Друженькову,Шаталову!http://www.kurer-sreda.ru/2017/04/08/285263-eksperty-kolichestvo-bolnic-cherez-pyat-let-dostignet-urovnya-1913-goda

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован