Как привыкли считать автомобилисты, асфальт сходит вместе со снегом. После потепления на этом участке дороги образовались глубокие ямы. Автомобилисты вынуждены объезжать их по обочинам, а иногда и по встречной полосе.
– В темноте выбоину можно не заметить, и останешься без колеса, – рассказывает водитель. – А сотрудники ДПС иной раз отказываются оформлять происшествие, и возмещать ущерб приходится за собственный счет.
Дорожные работники начали засыпать ямы крупным шлаком, что небезопасно. Камни вылетают из-под колес одних машин и прилетают в другие. Кроме того, качество такого ремонта оставляет желать лучшего. Спустя несколько дней с учетом интенсивности движения транспорта шлака в выбоинах не останется.
Начальник механизированного участка №7 Дмитрий Шутов сообщил, что ДУ-4 выступает в качестве субподрядчика на летний период. Организация будет ремонтировать дорогу и проводить гарантийное обслуживание. Некоторые участки находятся на гарантии, срок которой составляет 8 лет.
Сотрудники седьмого механизированного участка на пять месяцев уедут в Сочи и Астрахань для строительства новой дороги.
все вернулось на круги своя-шлак,щебенка,битум,вот и федералка,а бабло куда то ушло