Наплевать ли Омутнинскому АТП на интересы пассажиров?

Пока муниципальное автотранспортное предприятие Омутнинска заявляет о том, что ищет, как заработать деньги, последние пассажиры делают выводы, что не будут больше пользоваться услугами этого предприятия.

Очередной неприятный случай, связанный с АТП, произошел в четверг, 12 января. Жительница Омутнинска поехала в Киров на автобусе рейсом в 11 часов. Выйти ей нужно было в Макарье, на автобусной остановке возле церкви. Об этом она сказала водителю, заранее встав и подойдя к выходу. Однако водитель, переспросив про Макарье, тут же забыл об этом и проехал остановку, сказав, что остановится после поворота.

Но  не остановился и там, провезя женщину до следующей остановки, за Коминтерновским поворотом. В этом месте не было ни обратной остановки, ни пешеходного перехода, и женщина, оказавшись в непривычном месте, вынуждена была пешком возвращаться обратно по краю проезжей части, подвергая свою жизнь опасности, поскольку пешеходной дорожки не было.

Пассажирка решила, что автобусами АТП она больше в Киров не поедет, поскольку ей эта поездка принесла много неприятностей. Сейчас она будет искать альтернативный и более дешевый транспорт.

Ранее, при покупке билета, она попросила продать ей билет до Макарья. Однако кассир сказала, что она не знает такой остановки, а может продать только до Слободского, Вахрушей и Кирова.

Насколько правильно поступили водитель и кассир, мы попытались узнать у руководства предприятия перевозчика. Директор АТП Олег Перминов, даже не выслушав вопрос корреспондента, отказался комментировать и отвечать на любые вопросы, предложив написать «жалобу» письменно.

«Я не даю интервью по телефону и с вашей газетой работать больше не буду, вы все извращаете», – подытожил Олег Владимирович.

Видимо, директор АТП перепутал журналистские материалы и нелицеприятные высказывания читателей нашего сайта о работе предприятия и его руководства. Однако после нашего письменного запроса ответ был получен, хотя ответом его назвать было сложно- скорее это обычная отписка.

По словам Олега Перминова, продажа билетов в кассе предприятия проводится по всем остановочным пунктам, указанным в паспорте маршрута, но что содержится в этом паспорте, мы, вероятно, как и пассажиры, должны только догадываться.

По поводу инцидента в автобусе ответ был еще короче:

«Жалоб в адрес предприятия не поступало».

И уж совсем непонятным был ответ о повышении стоимости проезда в пригородном транспорте, о котором мы также спросили в письменном запросе. Чиновник отослал нас к решению региональной службы по тарифам, о котором мы уже информировали наших читателей. На сайте региональной службы по тарифам значится, что проезд 1 км в пригородном сообщении будет стоить 3, 51 рубля.

Дополнительно господин Перминов  сообщил, что уведомлять пассажиров о повышении стоимости билетов он не обязан, поскольку эта процедура не прописана в законе. Как видим, директору предприятия на мнения и просьбы пассажиров есть ровно такое же дело, как и его некоторым водителям.

А если такое отношение к пассажирам, то и отношение пассажиров с таким подходом будет скорее всего соответствующим.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5 Responses to "Наплевать ли Омутнинскому АТП на интересы пассажиров?"

  1. Водила с нижнего тагила   2017-01-26 at 13:42

    Да он так то спокойный,не буйный.Может просто после очередного загула был?Вот и не повезло вам.Но может и не в курсе действительно.Делайте проще,говорите с знающими.Ребята грамотные в кочегарке работают,слесаря.Растолкуют без гонора и гораздо профессиональнее. Человек пришёл ниоткуда и никто.Поставили друзья-Еман,Вован .Какой он руководитель?С ОМз поперли за проигравшую схватку с зелёным змием,Там частник ,там такие не нужны.Здесь бюджет,здесь свои пригреты.Член ЕР,своих не сдают.За его два воистину дворянских загула по месяцу прикрытых в одном случае липовым больняком,в первом случае даже и этим не удосужился-реакция власти нулевая.Его гнать надо откуда пришёл уже давно,а это значит в никуда.Все вопросы снимутся.Но как?Учредитель администрация района-Глава дружбан,курирующий зам сам тянул,Глава администрациирайона на тот момент пьяным сам попадался за рулем.Так и рулят районом спаянные одной цепью.Работягам стыдно.

    Ответить
  2. SERJ   2017-01-26 at 20:29

    А что ещё можно ожидать от человека поганой метлой выгнанного с завода? На ОМЗ конечно тоже не всё хорошо, но с руководителями подразделений ( если они что то понимают ) просто так не прощаются. А в администрации у нас всей этой швали приют.

    Ответить
  3. Стервочка   2017-01-26 at 22:05

    Один раз приехала из Кирова на автобусе АТП, больше таких ошибок не совершаю. Выбираю любые другие рейсы, только не их, даже если по времени мне удачнее подошёл бы их рейс. Пусть на таких корытах сами ездят по три часа до Кирова и обратно!

    Ответить
  4. Просто   2017-01-27 at 14:53

    Дедушка пол жизни до самой пенсии проработал водителем рейсового автобуса в Омутнинском АТП (хотя старая гвардия говорила не водитель, а шофер!), и машины были хорошие, и люди работали профессиональные, дедушка этим гордился, и я тоже.

    То что я читаю сейчас – стыдно и обидно, что развалили предприятие.
    Я убеждена, что рыба гниет с головы, так что читать такие новости будем наверное до полной ликвидации предприятия.

    Ответить
    • Ветеран   2017-01-27 at 16:31

      Раньше там был коллектив. Соревнования были между экипажами, сменами.Слесарями по обслуживанию транспорта.Гордились и держались за работу.праздники вместе.А сейчас…Назначенец по блату,далекий от самой специфики работы автотранспортной организации,близко не знающий ни логистику организации перевозок,ни матчасть. Бухать много ума не надо, лишь бы сердце выдержало.

      Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован