«Унизительная» реклама российского банка возмутила интернет

Рекламный ролик одного из российских банков вызвал волну возмущения в социальных сетях из-за неоднозначного сюжета. «Сказочное» видео, повествующее о маленькой девочке и ее занятой маме-бизнесвумен, получило множество негативных оценок от зрителей.

«Новый год и Рождество — это время, когда стоит подумать о главном — побыть рядом с близкими, насладиться домашним уютом, а решение финансовых вопросов предоставить профессионалам, — говорится в описании. — Вернуть себе волшебство просто… стоит лишь искренне захотеть».

По сюжету девочка, которую воспитывает одинокая мама-карьеристка, в канун Нового года пишет Деду Морозу письмо, в котором сообщает, что «больше всего хочет быть с мамочкой», и просит сказочного старика «подарить ей маму».

Дед Мороз узнает о просьбе девочки, похищает ее маму, уводит в горы, привязав к себе веревкой, заставляет преодолевать различные препятствия и в конце показывает письмо дочери. Осознавшая свою ошибку женщина встречается с девочкой. «Время подумать о главном», — гласит рекламный слоган.

По мнению многих пользователей, видео унижает женщин и сознательно давит на «болевые точки».

«К чему призывает эта реклама? К тому, что надо наказывать женщин, если они себя ведут, как та тетя? А это обязательно делать к новому году? И обязательно так жестко? И опять же, при чем тут банк и его поздравление? — возмущается Ольга Васильева. — Какую мораль я должна из этого ролика вынести? Я вижу историю в виде триллера про отношения конкретной семьи. Ощущение, что историю сочинил ребенок во время обиды на мать. И вообще, почему после этого ролика-поздравления я думаю о морали?».

«Спасибо… за пропаганду насилия в отношении женщин и за то, что помогаете укорениться в обществе стереотипу о том, что активные или успешные женщины и матери-одиночки — это плохие матери. И за то, что в очередной раз давите на больное место тем женщинам, которые по каким-либо причинам не могут уделять своим детям столько времени, сколько им хотелось бы», — добавляет Анна Шкадун.

«Любуемся на трогательную историю стокгольмского синдрома, похищения и издевательства над женщиной, и все якобы во имя ее исправления. Ведь только так женщину можно научить быть любящей, ага, — иронизирует Оксана Свидерская. — Милый социальный рождественский ролик, наслаждаемся и роняем слезу. Привычно уже спрашивая себя, где же папа».

Пользователи отмечают, что сотрудники банка, отвечающие за коммуникации в соцсетях, блокируют пользователей и удаляют возмущенные комментарии, в то время как им следовало извиниться за обидное для женщин видео.

rg.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован