Автотранспортному предприятию не хватает пассажиров для выживания

В сфере пассажирских перевозок Омутнинска сложилась нездоровая ситуация, когда перевозчики, зарабатывая деньги, порой забывают о тех, кто им эти деньги приносит.

Глава района Владимир Друженьков считает, что в этой ситуации существует один выход: рост объемов услуг, которые оплачивает население. Закрыть предприятие нельзя, поскольку малый бизнес сегодня есть, а завтра его может не быть. Кто тогда будет перевозить людей, если не будет автотранспортного предприятия?

По мнению заместителя главы администрации Омутнинского района Николая Емандыкова пассажирские перевозки — это сфера жесткой конкуренции, и экономическая ситуация в сфере перевозок оставляет желать лучшего. В целом по области довольно много убыточных предприятий в этой сфере, и, чтобы удержаться на рынке перевозок, в настоящее время они просят увеличить тариф на перевозки по городу до 35 рублей.

Несмотря на то, что есть проблемы в этой сфере, система работает, людей перевозят, и пассажирам абсолютно все равно, кто их будет перевозить, лишь бы ехать туда, куда нужно.

К счастью для пассажиров, Региональная служба по тарифам на такое увеличение не пойдет, но небольшого повышения цены на проезд не удастся избежать.

Довольно серьезное количество жителей поселков не пользуется автобусами АТП, конкуренцию которым составляют водители, берущие попутчиков, уезжая в Омутнинск на работу. Лет 10 назад из Восточного уходили полные большие автобусы, а сейчас ПАЗы идут полупустые. Сфера такси стала удобна для людей, и они предпочитают пользоваться этим видом транспорта.

В администрации считают, что крупные предприятия в сфере пассажирских перевозок позволяют соблюдать законодательство в этой сфере. Там есть инженерно-технический персонал, налажена служба безопасности, охрана труда, медосмотры, социальные льготы, страхование жизни пассажиров. Все это способствует безопасности перевозок. Задача администрации – вывести АТП из убыточного состояния.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

21 Responses to "Автотранспортному предприятию не хватает пассажиров для выживания"

  1. ОМЗ   2016-12-15 at 13:54

    Если людям,работающим на ОМЗ, ездить на автобусе,то они поздно проходят проходную.Надо пересматривать рассписание.Ели бы автобусы с Восточного отправлялись в 7.00 и 19.00,то пассажиров стало больше.

    Ответить
  2. ANDREISHEEE   2016-12-15 at 14:36

    АТП само виновато в сложившейся ситуации!Какое отношение было раньше к пассажирам-такое теперь отношение и к ним!Почему когда у людей были льготы на проезд у пенсионеров или сотрудников,а им устраивали скандал кондуктораА теперь думают почему же на их автобусах никто не ездит!!!Вот бедолаги!Что хотели то и получили!

    Ответить
  3. пассажир   2016-12-15 at 14:41

    Если людям,работающим на ОМЗ не подходит расписание автобуса, то тогда почему они ничего не предпринимают для того чтобы решить эту проблему? Сходите в администрацию, напишите заявление, объясните проблему. Если обратится несколько человек, то администрация обязательно пойдет на встречу пассажирам. Если нет письменного заявления, а просто комментарии в ОМ, то проблема с расписанием никак сама собой не решится!

    Ответить
    • Знакомые все лица!   2016-12-15 at 15:12

      рабочие ОМЗ и попутно уедут,в плачевной ситуацыи АТП ,0вот пусть идёт с АДМ и решает проблемы

      Ответить
  4. Дмитрий   2016-12-15 at 15:57

    Частников необходимо убирать с дороги. Закрыть их дело одного дня. ни одну толковую комиссию не выдержат. Закрыть и больше на этот рынок не пускать. Добавить автобусы в АТП, согласовать время и маршруты с населением города и района, улучшить сервис. В чем проблема то? Друженьков, кстати говоря, сам поспособствовал развалу АТП.

    Ответить
  5. Я   2016-12-15 at 16:41

    Если бы у нас были мужики в бизнесменах, то был бы один толковый извозчик и одно путевое и дешевое такси. но мужиков у нас нет. Одни понтошлепы и местные авторитеты еще там имеют место быть(про такси). зад им надерешь один на один, так они потом толпу и на бабки в лучшем случае. Вот и все «мужики».

    Ответить
  6. водитель   2016-12-15 at 16:46

    ну если автобус это накладно — полупустой и прочее… приобрести такие же маршрутки как возят ипэшники и пересмотреть реально графики поездок, продумать что бы не ипэшник за 5 минут до автобуса увез основную массу людей, а они на 10 минут раньше сели в транспорт АТП…. надо разрабатывать стратегию какую то, анализировать причинно-следственную связь… оказывать услуги по перевозке коллективных каких то заявок (транспорт конечно должен быть в соответствующем состоянии) да много чего можно придумать … было бы желание , а так сидеть в носу ковырять, хамить пассажирам, и т.д. ни кто не поможет вам…

    Ответить
  7. gen   2016-12-15 at 16:53

    А может администрации отказаться от своего автопарка и пользоваться услугами автотранспортного предприятия — мелочь, конечно, но хоть какая то денежка. Интересно, во сколько бюджету района обходится содержание гаражей, машин, водителей администрации?

    Ответить
  8. 778   2016-12-15 at 17:46

    В АТП автобусы-излом да вывих,и холодища неимоверная,проще с попутками или на такси,чем сопли морозить,а вдруг по дороге сломается. Недавно вон у АТПшного автобуса фильтр масляный отвалился,масло хлыщет на дорогу,а водила один хрен едет,пока движок на горке х.комбинатовской не крякнул,ездуны блин.

    Ответить
  9. папка   2016-12-15 at 19:40

    778.если ты видел да к чего не сказал что масло бежит.сидишь и смотришь…а если водитель перед выездом будет все фильтры протягивать то ему с работы можно не выходить.ты сначала сам на автобусе проедь которому больше чем тебе лет.а потом уже свои рот открывай

    Ответить
  10. лапа   2016-12-15 at 20:19

    согласна с Водителем. Пересмотрите графики, пустите маршрутки не в часы пик. Вечером автобусы пустые гонять — где ж денег напасешься. Сколько можно слушать про отсутствие лицензии на маршрутки — за столько лет пора бы ее и получить. А то едут по два автобуса подряд — откуда выручка возьмется?

    Ответить
  11. ААА   2016-12-15 at 21:59

    Очень полезные коментарии для администрации АТП и района, проанализируйте все, сделайте выводы. И нечего говорить об убытках будет.

    Ответить
  12. serg   2016-12-16 at 10:09

    Какие убытки, вы о чём? Помню где то в начале двухтысячных АТП активно кричало об убыточности рейса в Песковку и со временем от него отказалось. После чего местные комерсы пустили свой автобус и живут вроде не плохо, автобус с маршруткой постоянно на более новые меняют. Всё это лишь говорит об убыточности мозгов руководителей или глобальном воровстве.

    Ответить
  13. Moongunhuyang   2016-12-16 at 11:09

    А все началось, когда Тестоедова уволили, чтобы место под Рыбачука освободить.

    Ответить
    • водитель   2016-12-16 at 13:21

      все началось гораздо раньше… эх… были времена, а теперь так пережиток прошлого, последнее дыхание можно сказать…

      Ответить
  14. Либерал   2016-12-16 at 15:32

    «…Глава района Владимир Друженьков считает, что в этой ситуации существует один выход: рост объемов услуг, которые оплачивает население…»
    Если зарплаты и пенсии (подачку ждём только в январе) не растут, то про какое население говорит сей господин? Впрочем, не для того его оставили, чтобы думать и заботиться о населении.
    Соблюдение графика движения, создание комфорта для пассажиров и вежливость кондукторов, — три кита, на которых держится конкурентоспособность любого перевозчика. Жаль, что ни муниципалы, ни частники, за небольшим исключением, этого не понимают.

    Ответить
  15. родитель   2016-12-16 at 16:02

    не знаю кому принадлежит автобус ,следующий по 4 маршруту ,ребенок 8 лет потерял 10 руб, было у него с собой 10 рублей,довезли до остановки напротив администрации ,,кондуктор довела до слез, пришел ко мне на работу, ревет навзрыд при сегодняшнем морозе, говорит, буду до базовой ходить пешком, ну запиши фамилию ,10 руб он бы отдал, и я, и ребенок каждый день ездим из Малагово до центра ,ему же еще целый день заниматься и я весь день на взводе даже дети не хотят ездить на таких автобусах.

    Ответить
    • Moongunhuyang   2016-12-16 at 16:33

      Каждый день ездите, и не знаете, кто перевозчик? Да там же написано, в глаза бросается. «Мы ленивы и нелюбопытны» (Пушкин)

      Ответить
  16. родитель   2016-12-16 at 16:50

    вы правы ,мне было все равно , кому платить за проезд,теперь специально посмотрю кто перевозчик и постараюсь специально не пользоваться этим перевозчиком и ребенку скажу

    Ответить
  17. родитель   2016-12-16 at 16:59

    если бы не было путаницы с перевозчиками ,выпустили бы проездные .сделали бы их выгодными для пассажиров . и не пришлось бы детям на морозе мелочью трясти.

    Ответить
  18. Либерал   2016-12-16 at 17:17

    Вы о чём друзья? Все перевозчики в «мутном» Омутнинске одинаковы. Ходить вашему ребёнку пешком. Какой глава — такие и перевозчики, —
    ни за что не отвечают. Жаловаться на конкретного — только время терять. Не желает ваша администрация решать проблемы не избирателей.

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован