Путь из долговой ямы – жить по средствам

Продолжение интервью с главным врачом Омутнинской ЦРБ Александром Семенченко

sementshenko

Что Вас не устраивает в работе больницы?

– В первую очередь будем заниматься совершенствованием работы поликлиники. Электронная регистратура должна работать должным образом: должна быть открыта запись на прием на две недели вперед и своевременно утверждаться, должен проводиться «обзвон» пациентов накануне приема для подтверждения визита к врачу. Требования в этом направлении усилены.

Кстати, хотел бы обратиться к жителям района – при записи обязательно оставляйте свой номер телефона. В этом случае, вы можете быть уверены, что в случае возможных срывов приема вас предупредят и перезапишут на удобное время, а врач будет уверен, что записанный пациент не передумал, явится в назначенное время и запись не пропадет.

Получить информацию в регистратуре ко всем специалистам поликлиники теперь можно по трем телефонам: 2-29-34, 2-27-38, 2-35-44.

Выписка льготных рецептов с декабря стала производиться в кабинетах центральной поликлиники во время приема врача. Рецепт должен выписываться в кабинете врача сразу во время приема. Это избавит пациента от очереди в пункт выписки рецептов и повторного визита к врачу, чтобы получить его подпись и печать.

Есть еще много планов. Для того чтобы воплотить их в жизнь, мне нужна поддержка и понимание коллектива. Ежедневной стала утренняя планерка администрации. Регулярными стали встречи с коллективом. Еженедельно по пятницам проходит расширенное производственное совещание со всеми врачами и старшими медицинскими сестрами, чтобы работники слышали требования руководства напрямую, могли задать и обсудить проблемные рабочие вопросы.

– Будет ли меняться расписание приема врачей?

– Во-первых, мы хотим ближайшее время заменить сами стенды с расписанием на более информативные по дням недели с часами приема каждого врача. Сделать твердым и устойчивым расписание врачей непросто в условиях их дефицита, вынужденного совмещения нескольких профессий и участия их в большой выездной работе, но будем стараться это делать.

Планируем выделить время для проведения платных осмотров только в определенные дни недели в конце рабочего дня, чтобы эта работа не мешала оказанию бесплатной медицинской помощи и не приводила к лишним конфликтам.

-Коснутся ли изменения регистратуры?

– Мы провели анализ нагрузки на регистратуру: как и предполагалось, в максимальная нагрузка на неё приходится на период с 8 до 12 часов. После обеда небольшой всплеск, а потом затишье до самого вечера. Поэтому с утра привлечено максимальное количество – четыре регистратора, после обеда – два, до 19.00 – один. Сделав это, мы перестали наблюдать очереди в регистратуру, не вложив ни копейки.

К сожалению, для внедрения современных информационных технологий в работу регистратуры, таких как, электронная система управления очередью, информационный терминал, «безбарьерная» регистратура, необходимы средства. Но в первом полугодии 2017 года, надеюсь, мы сможем это реализовать.

Продолжение следует.

2 Responses to "Путь из долговой ямы – жить по средствам"

  1. Житель   2016-12-09 at 16:54

    “– Мы провели анализ нагрузки на регистратуру: как и предполагалось, в максимальная нагрузка на неё приходится на период с 8 до 12 часов. После обеда небольшой всплеск, а потом затишье до самого вечера. Поэтому с утра привлечено максимальное количество – четыре регистратора, после обеда – два, до 19.00 – один. Сделав это, мы перестали наблюдать очереди в регистратуру, не вложив ни копейки.”

    За это огромный плюс! Сколько раз наблюдал с утра картину, очередь до дверей у регистратуры, и сидит один регистратор, который тупит в компьютер. Зато после обеда там появлялась целая толпа мадамов, которые трещали без умолку, иногда делая одолжение записывая людей.

    Ответить
  2. 11111   2016-12-09 at 20:28

    Уважаемый Александр.Валерьевич., а как вы планируете провести оптимизацию бухгалтерии, о.к. и других структур больницы. Их так много, наверное больше чем врачей, ну пусть они поработают с большей нагрузкой, а зарплата у них, наверняка, по более. чем врачей. А что все медицинские работники так уж плохо работают, что в нашей районной прессе пишут только гадости о них, нет ни одного доброго слова? Подумайте. Вся информация о больнице сейчас не в пользу профориентации врача, разве кто то пойдет учиться, если не престижна эта профессия у нас в районе.

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован