Всего было опрошено 8550 человек. Опрос шел на сайте Правительства Кировской области. У населения спрашивали:” Удовлетворены ли вы оказанием услуг по теплоснабжению, электро-газо- водоснабжению, водоотведению?”
Ответы давались по 5-бальной системе. Если человек был не удовлетворен, то ему предлагали указать причины неудовлетворенности.
Сколько человек из Омутнинска участвовало, в опросе не сообщается, но процент удовлетворенности услугами ЖКХ здесь выше на 7% чем по области в целом.
Больше всего людей удовлетворяет организация водоснабжения и электроснабжения. Меньше оценивают работу управляющей компании и системы водоотведения.
Из причин неудовлетворенности работой ЖКХ чаще всего омутнинцы называли вывоз мусора, высокие тарифы, неухоженные дворы и перебои с электричеством. Неудовлетворенных омутнинцев оказалось всего 31 человек.
Если сравнить удовлетворенность услугами ЖКХ в других муниципальных образованиях, то выше Омутнинска показатели в Кирове и других крупных городах области. Ниже 70% показатели у таких районов, как Арбажский, Свечинский, Орловский, Опаринский, Мурашинский, Кильмезский районы.
Поглядишь телик, дак может так и есть.Тарифы не жкх устанавливает,а РССТ Кировское.Управляшки тарифы на общих собраниях утверждают,т.е. тоже большинством проживающих в доме.Ну а недовольных-их всегда и во всех областях нашей жизни до хрена.На всех не угодишь.Раз голосуем за ЕР с большим отрывом,значит всё и всех устраивает,в том числе и тарифообразование ,за которое отвечает власть,которую формирует большинство,т.е.ЕР.Так что не пи-те.
“Больше всего удовлетворяет электроснабжение.”
“Из причин неудовлетворенности работой ЖКХ чаще всего омутнинцы называли перебои с электричеством.”
Что то я не понимаю так удовлетворяет или нет. Масло масленное – соль солёная. Опять подставой попахивает.