Новая реклама Burger King снова возмутила соцсети

burger_king_commtrcial

Это уже третий спорный слоган компании за последнее время.

Новый слоган сети ресторанов Burger King вызвал возмущение у пользователей Twitter. Согласно тексту объявления, акция, по условиям которой покупатель может получить второй бургер в подарок, похожа «на какое-то наедалово».

12 апреля УФАС признало слоганы компании Burger King «Смотри не обострись!»и «Налижемся!», также обсуждавшиеся пользователями соцсетей, законными. Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что реклама не переходила рамки закона, так как игра слов опиралась на изображённые на фото блюда.

РСН

Фото с сайта vk.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован