ФАС разберется с рекламой «Налижемся!» и «Смотри не обострись!»

burger_king_1

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесет на обсуждение экспертного совета рекламу со слоганом «Налижемся!» от сети быстрого питания Burger King. Об этом сообщает РСН со ссылкой на управление ФАС по Москве.

«Мы эту рекламу про «Налижемся!», наряду с другой рекламой Burger King, вынесем на суд экспертного сообщества на заседании совета, который состоится 12 апреля», — заявили в ФАС, добавив, что совещание будет открытым и пройдет в 10.30 мск на Мясницкой улице.

В совете примут участие представители общественных организаций, бизнес-органов, исполнительной власти, а также эксперты и специалисты отрасли. «Эксперты будут обсуждать различную рекламу, в том числе и ту самую рекламу Burger King, которая имела резонанс, потом рекламу приложения от «Мегафона», батончиков «Твикс», а также проекта «Армата» и ювелирных изделий в журнале Maxim», — рассказали в УФАС по Москве.

Провокационный слоган «Налижемся!» появился в рекламе мороженного сети быстрого питания Burger King, рекламу могли увидеть пользователи столичной подземки через Wi-Fi-сеть.

burger_king

Также на заседании рассмотрят другую провокационную рекламу со слоганом «Смотри не обострись!», в которой речь шла об остром воппере (разновидность бургера).

Компания «МаксимаТелеком», которая занимается рекламными баннерами Burger King, заверила, что реклама размещается в соответствии с законодательством.

gazeta.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован