«ВКонтакте» меняется в лице

Соцсеть тестирует новый дизайн

vk

Крупнейшая российская соцсеть «ВКонтакте» впервые за почти десять лет существования существенно меняет свой внешний вид. Появится дополнительное пространство для новых функций, ширина экрана и шрифты увеличатся, обновится левое меню: сокращены названия пунктов, перенесены наверх востребованные разделы «Новости» и «Сообщения».

«ВКонтакте» запускает новый дизайн в тестовом режиме на ограниченную аудиторию, сообщили “Ъ” в компании. По словам операционного директора «ВКонтакте» Андрея Рогозова, работа над ним велась последние полтора года. Изменения ждут практически все ключевые разделы сайта.

Так, в разделе «Новости» записи в ленте станут заметнее, а их списки будут в отдельном блоке справа вместе с поиском и комментариями. Соцсеть добавит режим алгоритмической ленты новостей, оставив при этом возможность их просмотра в хронологическом порядке.

С нуля переписан раздел сообщений. В обновленном интерфейсе на одном экране помещены список последних бесед и текущий открытый чат. Непрочитанные сообщения помечаются синей точкой, которая исчезает после прочтения, а статус онлайн — зеленой точкой.

Кроме того, во «ВКонтакте» появится новые уведомления. Пользователям предложат подписаться на уведомления о новых записях интересующих сообществ и людей, их можно будет отслеживать с помощью красного индикатора у иконки «колокольчика» в шапке сайта.

Изменения коснутся и фотораздела — например, фотографии в альбомах и при обзоре станут крупнее, а комментарии — выводиться справа. Также компания возобновила собственный блог, где команда будет делиться новостями о продуктах и нововведениях.

«ВКонтакте» — крупнейшая соцсеть в России. Основана в 2006 году Павлом Дуровым и его партнерами по бизнесу Львом Левиевым и Вячеславом Мирилашвили.

В сентябре 2014 года компания была полностью консолидирована Mail.ru Group, когда последняя выкупила 48% акций соцсети у фонда United Capital Partners за $1,47 млрд. З

а 100% ВКонтакте» Mail.ru Group с момента первой инвестиции в акции VK в 2007 году заплатила $2,07 млрд.

Согласно внутренней статистике, ежемесячная глобальная аудитория VK — 90 млн человек.

Выручка в 2015 году — 6,23 млрд руб., EBITDA — более 3 млрд руб., рентабельность по EBITDA — 49,3%.

kommersant.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован