Областные чиновники собираются ликвидировать поезд до Светлополянска

В следующем году поезд «Киров-Светлополянск» должен исчезнуть из транспортной схемы Кировской области. В комплексном плане транспортного обслуживания населения на долгосрочную перспективу его просто не существует.

Дневной поезд меняет свое расписание

Комплексный план развития пригородного транспорта Кировской области разработан до 2030 года. В этом плане есть только поезд Киров – Яр – Глазов. Кроме этого к 2030 году должно появиться железнодорожное сообщение между Кировом и Кирово-Чепецком, Кировом и Слободским.

Во всем плане, занимающем более 40 листов, нет даже намека на то, что через 15 лет будет железнодорожное сообщение с Омутнинским и Верхнекамским районом. Как альтернатива, предлагаются автобусные рейсы из Кирова в Омутнинск, Восточный, Песковку, Кирс, Рудничный.

Опасная альтернатива

На данный момент состояние автодороги Киров – Омутнинск – Пермь стало таким, что жители не только Песковки, но и Омутнинска начали искать альтернативные пути, чтобы добраться до областного центра. С декабря дорога до Кирова стала не просто плохой – она в ужасном состоянии. Владельцы машин не хотят портить свои автомобили и предпочитают общественный транспорт. В последние годы на этой дороге участились аварии со смертными случаями.

poesd2

Нигде невозможно найти расписание следования поезда Верхнекамская – Киров. В Интернете, на сайте РЖД такого расписания просто не существует. На вокзале нет телефона, а расписание единственного поезда, следующего через Омутнинский район, в последние годы менялось 9 раз, и уследить за этим было довольно сложно.

У жителей Омутнинского района сложилось мнение, что это делается намерено, чтобы люди не пользовались железной дорогой, искусственно занижая пассажиропоток, чтобы потом объявить поезда убыточными и ликвидировать совсем.

Попытки достучаться

Песковчане и жители поселков Омутнинского и Верхнекамского районов, расположенных вдоль железной дороги, на протяжении двух лет писали коллективные жалобы, в том числе и Президенту. Но все попытки вернуть курсирование поездов по расписанию 2012 года, ни к чему не приводили.

Письма песковчан, адресованные Президенту, спускали в область, и ответы давало областное министерство транспорта. В ответах компетентных лиц звучали такие знакомые причины: нет подвижного состава и средств. В ответе министерства транспорта Кировской области указана завышенная цифра 78,3 млн. руб. на приобретение двух вагонов необходимых для замены подвижного состава. По данным «Волго-Вятской пригородной компании» вагоны можно приобрести за 13,0 млн. руб., о чем было заявлено 18 сентября 2015 года на сходе населения.

Конструктивные предложения

Песковчане считают, что возвращение ежедневного железнодорожного маршрута Киров – Яр – Верхнекамская увеличит пассажиропоток, а для этого нужно вернуть расписание 2012 года, сделав поезд ежедневным. А дублирующий ближний поезд Киров – Яр убрать.

poesd

Жители считают, что нужно вернуть в расписание на железнодорожном вокзале Кирова маршрут поезда Киров – Верхнекамская – Киров, который в настоящее время отсутствует. Сделать цены на билеты доступными для социально незащищенных групп населения с малым достатком. Перестать менять расписание единственного поезда при каждом удобном случае.

Жители Песковки даже подсчитали, экономию бюджетных средств, которая бы составила более 3 миллионов рублей в год. Но на расчеты песковчан никто не хочет смотреть.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

8 Responses to "Областные чиновники собираются ликвидировать поезд до Светлополянска"

  1. Пушкин   2016-03-29 at 16:59

    Даешь паровоз до транссиба (яра), а то задолбался уже на поезда в киров ехать, маразм просто. Ну или бы дорогу до Глазова сделали нормальную с рейсовыми автобусами, и на Песковку тоже асфальт, тогда и можно паровоз отменять… Уроды, одним словом

    Ответить
  2. Очевидец   2016-03-29 at 18:55

    Не через 15 лет – а в 2017 году. В транспортном плане в таблице оптимизации эта строка самая первая, а 2017 – это уже следующий год.

    Ответить
  3. Абориген   2016-03-29 at 20:52

    Это ещё раз всем доказывает,что сегодняшняя власть антинародная,она ни когда не будет делать что либо для народа,ни строить дорог,ни жилья,не учить,не лечить бесплатно.Урезает последние права и льготы,накручивает тарифы и цены,вводит всевозможные платежи,акцизы,увеличивает до без-предела налоги на землю и жильё.И думайте будет предел,-НЕТ,обросшая, как полипами,жуликами и ворами власть,обслуживающая упырей и мироедов всегда будет ненасытной.Народ с каждым годом при этой власти,всё больше теряет свои социальные права,тяжелее живёт,беднеет,как и вся страна в целом.В сентябре будет возможность повернуть экономику к нуждам народа,если проявите гражданскую обязанность,то есть придёте все и большинством проголосуйте за лиц и партию социально направленной к народу,каковой является КПРФ – единственная левая партия в Думе.

    Ответить
    • АК (м)   2016-03-30 at 08:47

      Нет дорогой.Это ещё раз доказывает что все политические партии в России давно уже заняли соглашательскую политику.Вот где поле деятельности коммунистов-универсалов-приспособленцев отстаивать права народа.Ан нет.Он приехал на встречу в Омуте и первым делом выразил неудовольство что нет прокурора,начальника милиции.Иш прыщ какой,персона.К тебе коммунисты и то не пришли на собрание,было человек 30.Как ты хочешьчтоб к вам относились если вы всегда и ниочём.В стране безработица,пенсии уменьшаются,сверхдоходы растут а вы торгуетесь с властью о местах в госдуме.Показуха. И так во всей стране-соглашательство,договорённости,пустословие.Вам до настоящих коммуняк про которых писали”гвозди бы делать из этих людей”-как до солнца. Вон почитайте мнение о вас заступниках народа по всей матушке России http://www.ng.ru/politics/2016-03-30/1_kprf.html

      Ответить
  4. Очевидец   2016-03-30 at 00:08

    И во всей этой транспортной этой программе сплошные противоречия – сначала они ставят цели, разделённые на три блока, где один блок – северные районы области, якобы для них нужно только жд сообщение, и тут же, противореча сами себе, убирают поезд на север

    Ответить
  5. Гость   2016-03-30 at 09:36

    Поезд до Слободского и Кирово-Чепецка? Ну подумаешь там немного путей надо построить и всей остальной жд инфраструктуры…..А думают ли о том, что это не окупится одними пассажирскими перевозками? Ведь грузоперевозки там из области фантастики, чего там возить, в Чепецке завод на одну треть работает, а из Слободского – шубы что-ли вагонами вывозить?))))

    Ответить
  6. Юстас   2016-03-30 at 17:16

    Про Слободской и Кирово-Чепецк речь идет о пригородных пассажирских перевозках. Грузовые поезда там ходят, пути и инфраструктура имеется.

    Ответить
  7. Иващенко Андрей Алексеевич   2016-03-30 at 18:08

    Началось. Дожили!

    Про Глазов вопросов нет,сам туда часто езжу на электричках. Все понятно

    Про Слободской идея не то что бредовая, она утопическая. Пассажирские поезда пускать туда это полный маразм. По автодороге расстояние 35 км, по жд 75 км. Это минимум поезд пойдет в одну сторону 2 часа если не больше. Кроме того, учитывая, что участок от Гирсово до Слободского нуждается в капитальной модернизации там на большей части ветки шпалы лежат деревянные. Да и грузовое движение там раз в 2 дня с небольшим вывозным составом. Это абсолютно нецелесообразно
    Про Кирово-Чепецк ситуация проще. Расстояние ближе, пути в хорошем состоянии,движение грузовое туда стабильное. В час пик электрички возможно разгрузят движение.

    Если уж так все плохо, мое мнение что лучшим вариантом было бы пустить 2 раза в день рельсовые автобусы до Яра с согласованной пересадкой чем вообще никак…

    Ответить

Оставьте комментарий к Юстас Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован