Кондуктор омутнинского автобуса отказалась принимать мелочь

В воскресенье, 13 марта кондуктор автобуса №2 отказалась брать у пенсионерки в качестве оплаты проезда мелкие деньги. Работница в присутствии других пассажиров назвала ее безбилетницей. Жительница считает, что перевозчики должны научить своих сотрудников общению и вежливости.

dvoika2

Пенсионерка села в автобус на остановке «Мечта». Когда к ней подошла кондуктор, женщина отдала ей талон на льготный проезд и 15 рублей. Девушка, разглядев монеты, вернула ей деньги и сказала, что мелочь не принимает.

– Она сказала мне, что начальник не разрешает им брать мелочь, – рассказала пассажирка. – У меня с собой не было других денег. Тогда кондуктор сказала, что повезет меня бесплатно, при этом всячески намекала, что я безбилетница. Ее слова звучали как оскорбление.

Женщина не стала вступать в словесную перепалку с работницей, а записала контактные данные руководства. Выйдя из автобуса, пенсионерка решила разобраться в ситуации и сообщить начальству о поведении кондуктора, но на телефонный звонок никто не ответил.

Пенсионерка считает, что работникам общественного транспорта непозволительно так себя вести, особенно с пожилыми людьми. По ее мнению, работодатель должен постоянно проводить беседы с персоналом, тем более что в автобусах, движущихся по маршруту №2, скандалы происходят очень часто.

Мы поинтересовались у директора МУП «Омутнинское АТП» Олега Перминова, как поступают в таких ситуациях сотрудники его предприятия:

– Кондуктор не имеет право отказаться брать деньги, даже если это мелочь. Работники нашего предприятия берут любые монеты.

Получить комментарий у владелицы автобуса Светланы Назаровой нам не удалось, так как телефон оказался недоступен.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3 Responses to "Кондуктор омутнинского автобуса отказалась принимать мелочь"

  1. Torch   2016-03-20 at 14:58

    Какие могут быть беседы с персоналом, если официально там никто не оформлен?

    Ответить
  2. местный   2016-03-21 at 09:07

    Владелицу автобуса Светлану Назарову не интересует мелочь и мелкие люди,она привыкла оперировать крупными потоками капиталов.

    Ответить
  3. Nadysha1411   2016-03-23 at 15:07

    Однажды наблюдали ситуацию в автобусе: пассажир дал кондуктору 5000 купюру, скандал был на весь автобус! В итоге, пассажиру пришлось выйти. Кондуктор отказалась в резкой форме принимать крупную купюру и вынудила человека покинуть автобус, как безбилетника. Так что и крупные им не нравятся, и мелочь не нравится. В любом случае кондукторы не правы, это само собой разумеющееся.

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован