Жительницу Омутнинска обманули в сетевом магазине

В субботу, 12 марта горожанка решила пополнить свой холодильник продуктами и зашла в один из сетевых магазинов. За полтора килограмма яблок она заплатила в два раза больше, чем должна была.

yabloki

Расплатившись на кассе, покупательница вместе со своим супругом отправились домой. При разборке купленных продуктов женщина сверила цифры на кассовом чеке и ценниках. Оказалось, что вместо яблок она оплатила 1,5 килограмма винограда.

– Когда я отклеила верхний штрих код, под ним находился еще один, – рассказывает жительница. – Цена на нем была указана за виноград. Эта сумма в два раза превышала ту, что я должна была заплатить за яблоки.

Вернувшись в магазин, женщина обратилась к администратору и объяснила ситуацию. Пенсионерке вернули разницу в стоимости и извинились. Она считает, что таких покупателей достаточно много, просто не все обращают внимание на чеки. Горожанка также допускает, что это могла быть ошибка сканера штрих кода.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

10 Responses to "Жительницу Омутнинска обманули в сетевом магазине"

  1. Славная   2016-03-15 at 16:26

    Вот это да! Ничего себе как нас обувают. Двойной ценник – это уже серьезно!

    Ответить
  2. Домовёнок   2016-03-15 at 22:39

    Ну, вернули же деньги и извинились! Случайность, скорее! Никому не интерессно. Чего орать-то на весь Суходрищенск из-за пяти копеек!

    Ответить
    • Стервочка   2016-03-16 at 02:09

      Сейчас виноград стоит отнюдь не 5 копеек! И не каждый вернётся в магазин, для разборок. Лучше работать надо! Глаз, да глаз надо в этих магазинах, обманывают постоянно! А в Магните даже глядя на чек не понятно по какой цене продали весовой товар, стоишь и в уме считаешь обманули или нет!

      Ответить
    • ric   2016-03-16 at 08:41

      это не случайность ,а закономерность сетевого маркетинга! То у них штрих код не тот то они нечаянно ценники перепутали,то товар не туда поставили! Как в поговорке не обманеш не проживеш и прибыли не будет.

      Ответить
  3. Валюша   2016-03-16 at 11:00

    Заведущей надо на фейс приклеить этот ценник, тогда и обманывать не будут!

    Ответить
  4. такой же покупатель   2016-03-16 at 12:40

    чё вы визжите как поросята, все такие чесные и правильные собралтсь, никогда не ошибаетесь, всё знаете, всё умеете. Вас скорее у частника обманут таким способом, чем в сетевых точках! У частника лишнее продавец в карман положит, а в сетевых всё с компьютером сверяют. Это вам бабули не как раньше в райпо ходить!!! Не знаете как работает эта вся система, чё бегать по газетам? ладно бы не вернули, а тут ещё и извинились…Все мы знаем как бабулям поскандалить со скуки хочется!

    Ответить
    • ric   2016-03-17 at 11:13

      Дело в том что это не единичный случай ,а систематические нарушения .Компьютер тут ни причем,нас изначально стоит такая погрешность. Так что не надо вешать лапшу на уши.

      Ответить
      • чичи   2016-03-19 at 20:36

        Когда у частников просроки покупаете вас мало волнует что там просто бирочки с датой переклеивают раз в неделю…

        Ответить
        • ric   2016-03-19 at 21:04

          вы за себя говорите а не за частников

          Ответить
        • Киса   2016-03-19 at 21:33

          А в супермаркетах фарш с червями или тухлые яйца продают исключительно с неистекшим сроком годности. Так что неизвестно, где чаще бирочки то переклеивают.

          Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован