Жители Омутнинского района не довольны качеством кабельного телевидения

В последние дни в редакцию «ОВ+» обратилось много жителей района, которых не устраивает качество услуг кабельного телевидения. Проблемы появились с качеством показа некоторых каналов, а люди не знают куда обращаться в этом случае.

MahoninДмитрий Филатов, к которому можно обращаться по качеству телевещания

В Омутнинске, например, совсем перестал показывать канал «Россия1» кабельной сети ИП Махонин. В Восточном у этого же предпринимателя исчезли из сетки вещания местные кировские программы. Вместо новостей КГТРК «Вятка» жители смотрят московские новости, расположенные уже на другой кнопке.

Телефоны, которые записаны в договорах, не отвечают, в Омутнинске нет офиса компании ИП Махонин. Люди не знают, куда обратиться по этому поводу. В отделе потребительского рынка Омутнинского района пояснили, что если граждане хотят расторгнуть договор, то им нужно направить письмо на адрес, указанный в договоре. А если хотят сообщить о проблеме, то можно обратиться к представителю предпринимателя Дмитрию Филатову, который находится в Восточном. Его телефон: 8 912 728 52 70.

Старшая по дому №23 по ул. Карла Либкнехта Нина Лыскова дважды звонила по этому телефону. По ее словам абонент оба раза находился в Санкт Петербурге. На просьбу женщины восстановить вещание канала «Россия1» мужчина ответил, что там что-то сломалось, и восстанавливать это он не будет. После этого он бросил трубку.

Кроме того, в Восточном перестало показывать кабельное телевидение, принадлежащее ИП Михаилу Кочергину. Когда в администрацию стали поступать жалобы от населения, в основном от пенсионеров, там связались с предпринимателем, и на время им удалось решить проблему.

В администрации объяснили, что проблема была связана с возгоранием электрощита в доме, где располагается оборудование. Но, как оказалось, что здесь все гораздо сложнее: абоненты, которые пользуются самой первой кабельной сетью, ни кому никогда не платили. Они считают, что все должно работать бесплатно. Но если за это никому не платить, то никто не будет ремонтировать это оборудование. А в один прекрасный момент, все окончательно придет в негодность.

Сейчас Михаил Кочергин планирует передать оборудование другому человеку, а уже тот будет заниматься делами дальше. Администрация уже предложила свою помощь во взаимоотношениях с абонентами, считая, что люди должны владеть информацией, куда они смогут обратиться в случае нештатной ситуации.

В администрации Восточного от представителя ИП Махонина узнали, что и за это телевидение многие жители не платят. Средств, которые поступают на счет, едва хватает на зарплату сотрудника и аренду помещения. На покупку оборудования уже нет денег, а чтобы восстановить эфирный канал местного вещания «Россия1» нужны средства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3 Responses to "Жители Омутнинского района не довольны качеством кабельного телевидения"

  1. Федор   2016-02-18 at 11:51

    Хватит смотреть телевизор. Он же нас в зомби превращает. Да и этот бред, который несут в новостных и типа аналитических программах, слушать уже совсем сил нет. Подташнивает.

    Ответить
  2. Славная   2016-02-18 at 12:57

    А я люблю смотреть телевизор и жизни без него не представляю!

    Ответить
  3. телезритель   2016-02-18 at 16:08

    за что платить? за то что нет качества никакого? то есть как за капремонт утром деньги, а стулья когда – нибудь? нет уж. сначала качество а потом уже и оплата этого товара! гражданский кодекс гласит о договорных отношениях следующее: ты мне услугу , я тебе деньги, а тут нет услуги нет денег! все как два плюс два 🙂

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован