«Билайн» фиксирует изменение турпотоков этим летом и существенный рост дата-трафика в роуминге

01 октября 2015 года, Киров. Кировский филиал ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») по итогам летнего роумингового сезона фиксирует изменения предпочтений своих клиентов – жителей Кировской области при выборе мест для отдыха. Согласно дата-анализу, проведенному компанией, за лето 2015 года количество абонентов в международном роуминге сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16%, однако во внутрисетевом роуминге выросло на 7%, а в национальном за счет Крыма – на 250%.

Самыми популярными направлениями отдыха в России среди клиентов «Билайн» этим летом по количеству совершенных поездок стали Крым, Краснодарский Край, Москва и Санкт-Петербург.

Что касается международных направлений, то в топе-10 самых популярных стран ближнего и дальнего зарубежья произошли изменения: из списка 2015 года ушла Германия, зато Белоруссия с 7 места, которое занимала летом 2014 года, переместилась на 4 место. Кроме того, в топ-10 вошли Грузия и Азербайджан.

Клиенты «Билайн» Кировской области стали более активно пользоваться мобильным интернетом в роуминге. Так, в целом по России дата-трафик на одного клиента за летний период 2015 года вырос на 82% по сравнению с летом 2014 года. Рост дата-трафика в роуминге происходит в основном растет за счет активного использования абонентами социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и мессенджеров ВКонтакте, Skype, WhatsApp, Viber (в порядке популярности).

За летний период потребление голосовых услуг в среднем на одного абонента не только не уменьшилось, но даже выросло, что, несомненно, является следствием тарифной политики «Билайн», направленной на повышение доступности услуг связи в роуминге.

«Мы давно взяли курс на политику максимальной доступности роуминговых услуг для наших клиентов, фиксируя новый тренд в поведении абонентов, которые все больше потребляют дату. Мы первыми среди российских операторов сделали мобильный интернет в роуминге по-настоящему доступным и как результат этого фиксируем значительный рост дата-трафика. Цена на мобильный интернет в большинстве популярных у туристов стран сегодня составляет 5 рублей за мегабайт. Кроме того, мы в шесть раз, с 49 до 8 рублей, снизили базовую стоимость минуты разговора для абонентов предоплатной системы расчетов в странах Евразийского союза и ближнего зарубежья. Это Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Грузия. Значительно выросло и количество стран, где запущен наш LTE-роуминг: с 11 в 2014 году до 54. В топ-10 стран, где абоненты больше всего пользовались LTE этим летом, вошли Франция, Италия, Испания, Латвия, Греция, США, Германия, Австрия, Швейцария и Израиль», – отмечает Роман Сандалов, директор Кировского филиала ПАО «ВымпелКом».

Кроме того, на 12% увеличилась и доля пользователей смартфонов в международном и внутрисетевом роуминге – до 62% и 45% соответственно. В международном роуминге самым популярными телефонами стали iPhone 6 (5,2%), iPhone 5s (4%), iPhone 4S и iPhone 5 LTE, а во внутрисетевом iPhone 4S (2%), iPhone 4 (1,5%), Nokia 105 (1,4%), iPhone 5s (1,4%), Nokia 1280 (1,4%), а в национальном iPhone 4S (3,2%), iPhone 5s (2,5%), iPhone 4 (2,3%), iPhone 5 LTE (2,3%), iPhone 6 (1,9%).

В международном и внутрисетевом роуминге среди владельцев смартфонов на 21% выросло и количество пользователей мобильного интернета. При этом средний пользователь смартфона в международном роуминге этим летом потреблял на 15% больше дата-трафика, чем в летнем сезоне 2014 года.

***

О компании «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одной из крупнейших телекоммуникационных компаний мира. VimpelCom Ltd. предоставляет услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. VimpelCom Ltd. работает по всему миру на территории с общим населением около 740 миллионов человек. Компании группы предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Совокупно на 30 июня 2015 года количество абонентов мобильной связи VimpelCom Ltd. составляло 213 миллионов человек, количество абонентов фиксированного ШПД – 6 миллионов человек. Акции «VimpelCom» торгуются на бирже NASDAQ в секции Global Select Market под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован