Жительница Омутнинска едва не пострадала от телефонных мошенников

В понедельник 8 июня у жительницы города с банковской карты пытались украсть 20 000 рублей. Телефонный развод не увенчался успехом  по счастливой случайности: владелица карты Сбербанка находилась на работе и не могла следовать рекомендациям мошенницы.

karta

Около 10.00 часов женщине позвонила некая особа и сообщила, что ПИН-код ее банковской карты взломали и, денежные средства находятся под угрозой кражи. Девушка предложила владелице карты проследовать к платежному терминалу, через который она якобы поможет установить новый код.

– Я сначала растерялась, было страшно потерять 20 000 рублей, – рассказала женщина. – Мне к 10.20 часам нужно было на работу, а бежать к банкомату времени уже не было. Потом я сообразила, что она даже не представилась и не сказала, в каком банке работает. Через некоторое время девушка снова перезвонила и просила как можно быстрее подойти к терминалу, пока мошенники не перевели деньги на другую карту. По словам девушки, если следовать ее инструкциям, на моей карте будет установлен новый ПИН-код.

Мошенники по телефону полностью контролируют действия потенциальных жертв, находящихся в состоянии паники и страха потерять свои деньги. Жертву обычно выбирают среди пожилых людей, которые, как правило, откладывают средства на собственные похороны. Пострадавшие, находясь под эффектом неожиданности, выполняют все необходимые манипуляции, диктуемые мошенниками. Денежные средства моментально переводятся на другую карту и найти их потом очень проблематично.

-На обеденном перерыве я объяснила ситуацию работникам Сбербанка, – говорит женщина. – Мне сказали, что это были мошенники. Сотрудники банка всегда представляются и для проведения каких-либо манипуляций с картой приглашают в офис банка. Если бы на тот момент мне не нужно было на работу, возможно, я поддалась бы на уговоры мошенницы и лишилась своих денег.

На этот раз попытка украсть денежные средства с карты не увенчалась успехом. Чтобы не стать жертвой мошенничества, необходимо в первую очередь успокоиться, а затем обратиться в отделение банка. Никаких операций через «мобильный банк» или терминал совершать не нужно. Следует помнить, что смена или восстановление ПИН-кода проводится непосредственно сотрудником банка и только в офисе.

Уважаемые граждане! Будьте бдительны и не поддавайтесь на уловки мошенников!

2 Responses to "Жительница Омутнинска едва не пострадала от телефонных мошенников"

  1. Домовёнок   2015-06-16 at 22:01

    Когда-же жизнь научит дур и дураков!? Боитесь за свои деньги, снимите с карты, держите их в бумажнике под подушкой и тд… Мошенники сейчас каждый день звонят или шлют смс-ки, иногда весьма очень и очень назойливо!!! При этом, они знают все ваши персональные данные, которые поИмели с того же Сбербанка (или прочих контор и магазинов где вы “засветились”). НИКОГДА не отвечайте на подозрительные звонки и смс-ки; ответите или продолжите разговор, отвертеться может быть сложно, там тоже “психологи” работают! Лучше сразу отключитесь, добавьте эти номера в чёрный список вашего телефона, (позвоните в банк, если волнуетесь), ну и спите спокойно!

    Ответить
    • pankkiller92   2015-06-18 at 14:48

      Сколько же можно?! одно и тоже. много лет уже одно и тоже. хватит вестись на развод как лохи!

      Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован