В омутнинском отделении Сбербанка произошел сбой системы

В конце мая в омутнинском отделении Сбербанка произошел сбой системы. Денежные средства «затерялись» в платежной системе. Основными пострадавшими оказались абоненты сотовой связи «Мегафон».

sber

В период с 27 по 29 мая в платежной системе Сбербанка произошел сбой. Наличные платежи, проведенные через терминал, не поступили на счета получателей. Абонентам «Мегафона» в салоне сотовой связи предложили обратиться в отделение «Сбербанка» для выяснения ситуации.

— С чеком об оплате и распечаткой из своего личного кабинета, подтверждающей отсутствие денежных средств, я обратилась в Сбербанк, — рассказала жительница города. —  Мне предложили заполнить бланк заявления на проведение платежа, который отправиться в головной офис банка, находящийся в Нижнем Новгороде. В течение месяца заявление будет рассмотрено, и деньги поступят на счет.

Как рассказали работники компании «Мегафон», с таким же вопросом за неделю к ним обратились семь человек.

Как сообщили в пресс-службе Сбербанка по Кировской области, многие системы централизованы и прокомментировать ситуацию могут только в головном офисе, находящемся в Нижнем Новгороде. На данный момент денежные средства поступили на счета получателей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован